Цветы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
6 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Домашенко Елена Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 17.04.2019

Описание:

«Цветы»

   Возраст: средний дошкольный возраст (4-5 лет).

   Реализуемые познавательные области: «Познавательное развитие» и «Коммуникативное развитие».

   Цель проекта: закрепить знания о цветах.

   Задачи:

   Обучающие:

- закрепить знания и представления о цветах;

-закрепить названия цветов, учить различать садовые, луговые, комнатные растения;

- закреплять умение детей отгадывать загадки,  действовать по образцу, классифицировать цветы.

   Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление,  зрительное восприятие, координацию действий;

- развивать  умение понимать вопрос и отвечать на него.

   Воспитывающие:

- воспитывать активность, взаимопонимание, интерес к выполнению игр.

   

Данный проект носит закрепляющий характер и может использоваться воспитателями ДОУ. Проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования в групповых и подгрупповых занятиях по  теме «Цветы», по развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком.

Проект состоит из 13 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной  теме.

Для удобства работы на всех страницах  присутствуют помощники, при помощи которых:

 - на каждой странице можно узнать задание,  потянув за цветок;

 -переход со страницы на страницу осуществляется при нажатии на розовый цветочек в правом нижнем углу;

 - возврат на страницу назад осуществляется при нажатии на фиолетовый цветочек в нижнем левом углу;

 -возвращение к содержанию производится при нажатии на бабочку в верхнем левом углу;

 - проверить правильность выполнения задания можно, нажав на треугольник.

 Содержание также оснащено гиперссылками (цветок), которые позволяют перейти к необходимой игре.

 

Страница  №1. Титульный лист.

Название проекта: «Цветы».

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт  ЦПК «Образовательные технологии».

Страница №2. Содержание.

Каждый пункт содержания включает гиперссылку на соответствующую страницу проекта.

Страница №3. Детей встречает цветочная Фея с письмом приглашением. Она приглашает в свое цветочное царство, но чтобы попасть в цветочное царство надо отгадать загадки.

Цель: мотивировать детей выполнять задание.

Страница №4. Отгадай загадку.

Цель: закрепить название цветов.

Задание: закончи стихотворение.

Загадку можно прочесть,  нажав на серый треугольник. Правильность ответа проверяем нажатием на розовый цветок.

Страница №5. Дай название цветку и найди лишний цветок.

Цель: развиваем внимательность, зрительное восприятие и точность исполнения.

Задание: вспомни, как называется цветок, назови лишний цветок, объясни.

Страница №6. Расставь по порядку.

 Цель: закрепить знание детей  об этапах роста растения, создания необходимых условий.

Задание: Расставь по порядку вазоны, полей цветок, нажав на капельку.

Страница №7. Подбери лепесток.

Цель: развивать память и внимание.

Задание: передвинь  лепесток под нужный  цветок.

Страница №8. Группируй цветы.

Цель: формировать умение дифференцировать луговые и садовые  и комнатные растения.

Задание: поставь в вазу садовые цветы, в корзину  луговые, на  подоконник комнатные.

Страница №9. Подбери силуэт.

Цель: развиваем внимательность, зрительное восприятие и точность исполнения.

Задание: передвинь силуэт под нужный цветок.

Страница №10.  Запомни и повтори.

Цель:  развивать память и внимание.

Задание: запомни расположение цветов в таблице, закрой ее, повтори. Проверить правильность выполнения задания можно с помощью проверочной области.

Страница №11. Найди нужный горшок.

Цель: развиваем внимательность, зрительное восприятие и точность исполнения.

Задание: подбери горшок к цветочку.

Страница №12. Кто прячется от садовника?

Цель:  развиваем внимательность, зрительное восприятие.

Задание: найди того,  кто прячется от садовника.

Страница №13. Подбери инструменты.

Цель: развивать зрительное внимание и логическое мышление.

Задание: Выбери  только те инструменты,  которые пригодятся  садовнику  для работы в саду.

 

Другие проекты:

· Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-      эстетическому развитию «Разговор о море»

·  «Времена года» в музыке П. И. Чайковского «Времена года» в музыке П. И. Чайковского

·http://mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-volshebnyy-les-otkrytoe-zany...

·http://mimio-edu.ru/projects/volshebnaya-sila-iskusstva