Цифрляндия

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
115 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Кузнецова Дина Борисовна, Ципко Ирина Владимировна — учителя-дефектологи

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 15.04.2019

Описание:

«Цифрляндия»

Цель: Закрепить представления детей о цифрах в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

Задачи:

  • Закреплять у детей зрительный образ цифр.
  • Закреплять навыки пересчета.
  • Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Закреплять умение употреблять в речи предлоги.
  • Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать умение детей понимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
  • Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий в старшей и подготовительной группе в детском саду.

Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

 

1 страница – Титульный лист

 

2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на название происходит переход на страницу с данным заданием.

3 страница – «Карта-навигатор» для перехода на игры с нужной цифрой.

4 страница – Игра «Нарисуй цифру 1»

При нажатии на облако слева появится стихотворение про цифру один. Детям предлагается нарисовать цифры по контуру при помощи инструмента маркер или карандаш; назвать предметы, которых по одному.

5 страницаИгра «Собери цифру 1»

Детям предлагается собрать из разных частей цифры 1. При нажатии на правое облако появится подсказка (образец сложенных цифр). При нажатии на птицу начнется звуковое сопровождение.

6 страницаИгра «Преврати лебедей в цифру два»

При нажатии на лягушку появится стихотворение о цифре два. Детям предлагается при помощи инструмента маркер или карандаш написать цифру два на изображении лебедя.

7 страница - Игра «Где спрятались цифры два?»

Детям предлагается найти все цифры два и выставить их на полянку. При нахождении цифры ребенок должен рассказать, где она находилась. При нажатии на облако в правом верхнем углу появляется проверка задания.

8 страницаИгра «Найди на небе цифры три»

При нажатии на звезду появляется стихотворение о цифре три. Детям предлагается найти и нарисовать по точкам цифры три.

9 страницаИгра «Собери цветы, похожие на цифру три»

Детям предлагается выбрать только те цветы, которые похожи на цифру три и сложить их в корзинку.

10 страницаИгра «Нарисуй дорожки»

Детям предлагается маркером нарисовать дорожку от цифры к своему домику (цвет дорожки должен соответствовать цвету цифры). При нажатии на гриб появляется проверочная область.

11 страницаИгра «Расставь цифры в окошках»

Детям предлагается расставить недостающие цифры, находящиеся слева от домика, в пустые квадратики. Для проверки выполненного задания надо нажать на коричневую дверь домика.

12 страницаИгра «Расставь цифры к предметам»

Детям предлагается посчитать предметы в комнате и расставить цифры по их количеству. Например, к одному дивану передвинуть цифру 1, к двум книгам –  цифру 2 и т.д.

13 страницаИгра «Найди цифры 1, 2, 3»

Детям предлагается, передвигая лупу по слайду, найти спрятанные цифры. При нажатии на лужу появляется проверочная область.

14 страница Игра «Нарисуй цифру 4»

При нажатии на облако с левой стороны появляется стихотворение про цифру четыре. Детям предлагается написать маркером на кактусах цифры четыре.

15 страницаИгра «Пройди к паруснику по лилиям с цифрой четыре»

Детям предлагается стилусом нажимать на лилии с цифрой 4. При нажатии на правильную цифру появляется галочка. Лилии с остальными цифрами пропадают.

16 страницаИгра «Раскрась парусник»

Детям предлагается раскрасить парусник по цифрам в соответствии с предложенными цветами.

17 страницаИгра «Преврати змей в цифру паять»

При нажатии на камень появляется стихотворение про цифру пять. Детям предлагается написать маркером на змеях цифры пять.

18 страницаИгра «Найди каждой цифре свою тень»

Детям предлагается переместить цифру на нужную тень.

19 страница - Игра «Расставь гостей по порядку»

Детям предлагается при помощи стилуса расставить цифры на лестнице в нужном порядке.

20 страницаИгра «Сколько рыбок поймали»

Детям предлагается назвать цифру, нарисованную на привидении. Для проверки ребенок поднимает стилусом привидение и пересчитывает рыбок.

21 страница Игра «Разложи гостям угощение»

Детям предлагается «посадить» любые две цифры за стол на стулья и выложить на тарелки соответствующее количество продуктов (угощение).

22 страницаИгра «Найди цифры в чулане»

Детям предлагается при помощи фонарика найти спрятанные цифры. При нажатии на крысу появится проверочная область. В левом верхнем углу находится звуковой файл (звук привидения).

23 страницаИгра «На какую цифру похож предмет?»

Детям предлагается ответить на вопрос: на какую цифру может быть похож предмет? Проверить ответ можно потянув стилусом за картинку в сторону.

24 страницаИгра «Отгадай загадку»

Детям предлагается отгадать загадки. Проверяем ответ, нажав стилусом на зелёный шар. Нажав на сундук, открываем его.

25 страницаИгра «Выложи цифру»

Детям предлагается, нажав на волчок, выбрать цифру и выложить её из предложенных предметов.

26 страница – Заключительный слад «Продолжение следует…»