Цифрляндия
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Кузнецова Дина Борисовна, Ципко Ирина Владимировна — учителя-дефектологи
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 15.04.2019
Описание:
«Цифрляндия»
Цель: Закрепить представления детей о цифрах в занимательной форме с помощью средств MIMIO.
Задачи:
- Закреплять у детей зрительный образ цифр.
- Закреплять навыки пересчета.
- Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закреплять умение употреблять в речи предлоги.
- Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание.
- Развивать логическое мышление.
- Развивать умение детей понимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
- Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий в старшей и подготовительной группе в детском саду.
Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна
1 страница – Титульный лист
2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на название происходит переход на страницу с данным заданием.
3 страница – «Карта-навигатор» для перехода на игры с нужной цифрой.
4 страница – Игра «Нарисуй цифру 1»
При нажатии на облако слева появится стихотворение про цифру один. Детям предлагается нарисовать цифры по контуру при помощи инструмента маркер или карандаш; назвать предметы, которых по одному.
5 страница – Игра «Собери цифру 1»
Детям предлагается собрать из разных частей цифры 1. При нажатии на правое облако появится подсказка (образец сложенных цифр). При нажатии на птицу начнется звуковое сопровождение.
6 страница – Игра «Преврати лебедей в цифру два»
При нажатии на лягушку появится стихотворение о цифре два. Детям предлагается при помощи инструмента маркер или карандаш написать цифру два на изображении лебедя.
7 страница - Игра «Где спрятались цифры два?»
Детям предлагается найти все цифры два и выставить их на полянку. При нахождении цифры ребенок должен рассказать, где она находилась. При нажатии на облако в правом верхнем углу появляется проверка задания.
8 страница – Игра «Найди на небе цифры три»
При нажатии на звезду появляется стихотворение о цифре три. Детям предлагается найти и нарисовать по точкам цифры три.
9 страница – Игра «Собери цветы, похожие на цифру три»
Детям предлагается выбрать только те цветы, которые похожи на цифру три и сложить их в корзинку.
10 страница – Игра «Нарисуй дорожки»
Детям предлагается маркером нарисовать дорожку от цифры к своему домику (цвет дорожки должен соответствовать цвету цифры). При нажатии на гриб появляется проверочная область.
11 страница – Игра «Расставь цифры в окошках»
Детям предлагается расставить недостающие цифры, находящиеся слева от домика, в пустые квадратики. Для проверки выполненного задания надо нажать на коричневую дверь домика.
12 страница – Игра «Расставь цифры к предметам»
Детям предлагается посчитать предметы в комнате и расставить цифры по их количеству. Например, к одному дивану передвинуть цифру 1, к двум книгам – цифру 2 и т.д.
13 страница – Игра «Найди цифры 1, 2, 3»
Детям предлагается, передвигая лупу по слайду, найти спрятанные цифры. При нажатии на лужу появляется проверочная область.
14 страница – Игра «Нарисуй цифру 4»
При нажатии на облако с левой стороны появляется стихотворение про цифру четыре. Детям предлагается написать маркером на кактусах цифры четыре.
15 страница – Игра «Пройди к паруснику по лилиям с цифрой четыре»
Детям предлагается стилусом нажимать на лилии с цифрой 4. При нажатии на правильную цифру появляется галочка. Лилии с остальными цифрами пропадают.
16 страница – Игра «Раскрась парусник»
Детям предлагается раскрасить парусник по цифрам в соответствии с предложенными цветами.
17 страница – Игра «Преврати змей в цифру паять»
При нажатии на камень появляется стихотворение про цифру пять. Детям предлагается написать маркером на змеях цифры пять.
18 страница – Игра «Найди каждой цифре свою тень»
Детям предлагается переместить цифру на нужную тень.
19 страница - Игра «Расставь гостей по порядку»
Детям предлагается при помощи стилуса расставить цифры на лестнице в нужном порядке.
20 страница – Игра «Сколько рыбок поймали»
Детям предлагается назвать цифру, нарисованную на привидении. Для проверки ребенок поднимает стилусом привидение и пересчитывает рыбок.
21 страница – Игра «Разложи гостям угощение»
Детям предлагается «посадить» любые две цифры за стол на стулья и выложить на тарелки соответствующее количество продуктов (угощение).
22 страница – Игра «Найди цифры в чулане»
Детям предлагается при помощи фонарика найти спрятанные цифры. При нажатии на крысу появится проверочная область. В левом верхнем углу находится звуковой файл (звук привидения).
23 страница – Игра «На какую цифру похож предмет?»
Детям предлагается ответить на вопрос: на какую цифру может быть похож предмет? Проверить ответ можно потянув стилусом за картинку в сторону.
24 страница – Игра «Отгадай загадку»
Детям предлагается отгадать загадки. Проверяем ответ, нажав стилусом на зелёный шар. Нажав на сундук, открываем его.
25 страница – Игра «Выложи цифру»
Детям предлагается, нажав на волчок, выбрать цифру и выложить её из предложенных предметов.
26 страница – Заключительный слад «Продолжение следует…»