Чудесные превращения

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
283 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Разделы: Здоровье, Познание, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Остроухова Татьяна Алексеевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 68 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 13.08.2013

Описание:

ИНТОКС Санкт-Петербург 2012г.

Методическое сопровождение проекта «Чудесные превращения».

Автор:

Учитель-логопед ГБДОУ №68 (компенсирующего вида) Калининского района г.Санкт-Петербурга

Остроухова Татьяна Алексеевна.

Реализуемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация»

Тема: «Использование дидактических игр и упражнений  для развития фонематического слуха и восприятия у дошкольников с ОНР.»

Коррекционно-образовательные цели:

расширение кругозора ребёнка, его представлений об окружающем мире, взаимоотношениях между людьми;

обогащение словарного запаса;

развитие грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие цели:  

развитие фонематического слуха на материале неречевых звуков;

развитие фонематического слуха путём различения слов, близких по звуковому составу;

совершенствование навыков звуково­го анализа и синтеза слов;

развитие лексико- грамматического стоя речи;

развитие слухового внимания, зрительного восприятия;

развитие мелкой моторики, зрительного внимания, памяти, мышления.

Коррекционно-воспитательные цели:

развитие  личностных качеств ребёнка;

развитие  умения учитывать интересы и мнение окружающих;

формирование  навыков сотрудничества, взаимопонимания;

поддержание само­стоятельности, инициативности ребёнка.

Возраст: 6-7 лет.

 

 

 

№ слайда

Цели дидактической игры:

2

- развитие фонематического слуха на материале неречевых звуков

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» над окошком)

3

- знакомство с героем занятия

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

4

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.

 Сделай звуко-слоговой анализ слов.

 ( игру можно проводить с буквами.)

5

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.

 ( игру можно проводить с буквами.)

6

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.

 Сделай звуко-слоговой анализ слов.

 ( игру можно проводить с буквами.)

7

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.

 Сделай звуко-слоговой анализ слов.

 ( игру можно проводить с буквами.)

8

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.

 Сделай звуко-слоговой анализ слов.

 ( игру можно проводить с буквами.)

9

- послушайте стихотворение, «написанное»  Незнайкой.

(для воспроизведения звука нажмите «лапочку» на шляпе Незнайки)

Найдите ошибку.  Назовите звук, который необходимо поменять, чтобы стихотворение стало верным. Замени картинку верной.