Чтоб простуды не бояться, нужно спортом заниматься

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
261 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лебедева Наталья Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №43 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 20.12.2014

Описание:

Методические рекомендации по работе с проектом

«Чтоб простуды не бояться, нужно спортом заниматься»

 

Автор проекта:

Лебедева Наталья Николаевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №43 Калининского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  mimio образовательный центр «ИНТОКС», содержит 19 страниц.  Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта:

Развитие у детей познавательных интересов, логического мышления, внимания, речи и памяти.

 

Задачи:

- Расширить представление о  видах спорта в целях совершенствования знаний по физической культуре и спорту.

- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.

- Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями о различных видах спорта.

- Развитие представления о здоровом образе жизни.

- Развивать у детей интерес к различным видам спорта.

- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.

- Прививать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.

 

Реализуемые образовательные области:

«Физическая культура»

«Социализация»

«Познание»

«Коммуникация»

 

Перед выполнением заданий педагог обучает детей, как работать со стилусом.

Знакомит с инструментами: маркер, карандаш, резинка, кисть.

 

Страница №1. Титульный лист.

Страница №2.  Содержание.

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет   переходить по названию к необходимой странице.

Страница №3. «Виды спорта».

Детям предлагается расставить летние виды спорта вокруг солнышка, а зимние – вокруг снежинки, называя их.

 

Страница №4.  «Покажи инвентарь летних видов спорта»

Детям предлагается показать спортивный инвентарь только летних видов спорта.

 

Страница №5. «Найди пару».

Детям предлагается, открывая и закрывая картинки, найти пару, называя спортсмена.

 

Страница №6. «Собери пазл».

Детям предлагается из частей собрать целую картинку и назвать получившийся вид спорта.

 

Страница №7. «Запомни порядок расположения спортсменов и повтори его».

Детям предлагается запомнить порядок расположения спортсменов и повторить его.

 

Страница №8. «Загадки»

Детям предлагается отгадать загадки и проверить ответ, кликнув на текст.

 

Страница №9. «Найди отличия»

Внимательно рассматривая обе картинки, найти 10 отличий.

 

Страница №10. «Лабиринт»

Предложить детям помочь хоккеисту пройди по лабиринту, и  забрать кубок.

 

Страница №11. «Физминутка».

Дети выполняют упражнения под веселую музыку.

 

Страница №12. «Разгадай кроссворд».

Если правильно разгадать кроссворд, то по вертикали получится слово «спорт».

 

Страница №13. «Подбери инвентарь к виду спорта».

Найди подходящий спортивный инвентарь, и перемести его в соответствующий столбец.

 

Страница №14. «Раскрась картинку».

Раскрась картинку, используя инструменты для рисования.

 

Страница №15. «Подбери спортивную площадку».

Подбери спортсмену соответствующую спортивную площадку.

 

Страница №16. «Узнай по силуэту».

Детям предлагается, узнать спортсменов по силуэту, сказать, сколько их, назвать  вид спорта к которому каждый спортсмен относится.

 

Страница №17. «Отгадай ребус».

 

 Детям предлагается отгадать ребус и проверить  ответ, кликнув на стрелки справа.

 

Страница №18. « Ходилки».

 

 Дети выбирают себе в качестве фишек сказочных героев, располагают их на         старте, щёлкают кубик,        называют выпавшее число, делают нужное количество ходов.

 

Страница №20. Завершающая страница.