Что нам осень подарила?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
12 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Колбасеева Татьяна Андреевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №22Детский сад Комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 28.12.2018

Описание:

Что нам осень подарила?

Тип проекта: для дошкольников.

Возраст: старший дошкольный возраст (5 - 7 лет).

Автор проекта – Татьяна Андреевна Колбасеева ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Цель проекта: уточнение и закрепление знаний по теме «Осень» (об овощах, фруктах, грибах) в старшей группе с речевыми нарушениями (ТНР).

Развивать речь ребёнка, рассуждать, последовательно и логически излагать свои мысли. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, счета в пределах 5-ти, 10-ти.

 

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Закрепить знания детей по классификации «овощи – фрукты»

Обобщение знаний по теме «Грибы».

Развивающие:

Продолжать развивать речевую активность детей.

Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

Развивать внимание, память, мышление.

Развивать интерес к знаниям о природе.

Закрепить навыки порядкового счета

 

Коррекционные задачи:

Побуждать детей активно участвовать в разговоре.

Учить детей использовать слова в правильной грамматической форме.  Побуждать детей стараться говорить четко, ясно.

 

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с      природой родного края.

Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

       Реализуемые образовательные области:

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

 

СТРАНИЦА № 1. Титульный лист.

Название: «Что нам осень подарила?»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ЦПК «Образовательные технологии»

Зеленый листочек в правом верхнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание»

СТРАНИЦА № 2. Содержание.

Каждый пункт содержания включает гиперссылку на соответствующую страницу проекта.

СТРАНИЦА №3. Четвертый лишний.

Цель: Закреплять умение классифицировать. Развивать логическое мышление.

Ребенок: определяет лишний предмет и объясняет своё решение.

Область проверки: осуществляется щелчком по предмету, получая звуковое и графическое подтверждение.

СТРАНИЦА №4.  Собери все съедобные грибы.

Цель: Закреплять умение дифференцировать понятия съедобные и несъедобные грибы, активизировать словарь.

Ребенок: собирает съедобные грибы в корзину.

Область проверки: Несъедобные грибы в корзину не попадают.

СТРАНИЦА №5.  Что где растет?

Цель: развитие концентрации внимания, логического мышления.

Ребёнок: передвигает картинки с овощами и фруктами в предложенные окошки таблицы, проговаривая и обосновывая свои действия.

Область проверки: появляется при нажатии на треугольник справа от таблицы.

СТРАНИЦА №6. Найди правильную тень.

Цель: Развивать зрительное внимание и наблюдательность.

Ребенок: передвигает и накладывает изображение грибов, фруктов, овощей на нужную тень.

Область проверки: при правильном выборе изображение совпадает с тенью.

СТРАНИЦА №7. Собери бусы по образцу. Придумай свой узор.

Цель: Развивать зрительное внимание и наблюдательность.

Ребенок: рассматривает узор и повторяет его, передвигая предметы в нужном количестве.

СТРАНИЦА №8. Найди силуэты листьев и грибов, с помощью фонарика, сосчитай.

 Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность, память. Закрепляем счет.

 Ребенок: передвигает фонарик и считает грибочки и листочки.

 Область проверки: проверочная панель выдвигается снизу нажатием на треугольник.

СТРАНИЦА №9. Найди пары

Цель: развивать зрительное внимание, память.

Ребенок: должен запомнить расположение парных картинок и открыть их. В игре открываются по две картинки. Если они не составляют пару, картинки закрываются, и осуществляется новая попытка.

СТРАНИЦА №10. Считай и называй

Цель: развивать внимание. Закреплять счет в пределах пяти.

Ребенок: считает количество овощей и фруктов.

Область проверки: ответы появляются после протаскивание через волшебную корзину.

СТРАНИЦА №11. Отгадай загадки

Цель: развивать мышление, память, речевые способности

Ребенок: нажимает на вопросительные знаки: открываются загадки, взрослый читает - ребенок отгадывает. Окошки под ними открывают картинку – отгадку.

СТРАНИЦА №12. Найди грибочек по адресу

Цель: развитие внимания, логического мышления.

Ребенок: рассматривает поле с грибами и таблицу с предложенными заданиями. Затем находит нужный гриб и передвигает его в таблицу.

СТРАНИЦА №13. Разложи по корзинкам

Цель: формирование умения дифференцировать овощи и фрукты.

Ребенок: распределяет овощи и фрукты по корзинам. Нужно обратить внимание детей на то, что в неправильную корзинку изображения не положить.

СТРАНИЦА №14. Подбери овощи нужного цвета

Цель: Закрепить представления детей об овощах, их цвете, обогащать сенсорный опыт детей.

 Ребенок: запускает волчок и называет овощ согласно выпавшему цвету по стрелке.

СТРАНИЦА №15 Расставь по порядку

Цель: продолжать учить детей определять величину предметов, устанавливать закономерность, закрепить счет (прямой и обратный в пределах 5).

Ребенок: располагает по возрастающей величине, по убывающей величине, от 1до 10 и в обратном порядке.

СТРАНИЦА №16. Установите равенства и неравенства

Цель: совершенствовать навыки порядкового счета, умение сравнивать множества предметов, устанавливать равенства и неравенства, закрепить знания цифр и математических знаков 

Ребенок: решает равенства и неравенства

Правильность ответа можно проверить, кликнув на кружки и звездочки.

СТРАНИЦА №17. Лабиринт

Цель: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, добиваться точности и четкости выполнения задания.

Ребенок: с помощью карандаша прокладывает маршрут от ежика к грибочку.

СТРАНИЦА №18. Собери пазл

Цель: продолжать учить детей составлять изображение из 6-8 частей с опорой на образец, развивать внимание, логическое мышление, память.

Ребенок: стилусом передвигает картинки и соединяет их.

СТРАНИЦА №19. Раскрась картинки

Цель: развитие зрительно – двигательной координации, закрепление цветов.  Ребенок: выбирает любую картинку и раскрашивает соответствующими красками.