Царство золотой рыбки
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Забродина Юлия Владиславовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 24.05.2016
Описание:
«Царство золотой рыбки»
Цель: Закрепить представления детей о жителях подводного мира в занимательной форме с помощью средств MIMIO.
Задачи:
- Уточнить представления детей о многообразии рыб. Учить составлять группы по разным основаниям: жизнь в разных слоях воды - в толще воды, на дне, в зарослях водных растений.
- Классифицировать рыб на морских, речных, проходных и аквариумных.
- Систематизировать представления детей о рыбах: у всех рыб есть одинаковые признаки, по которым мы выделяем рыб из всех животных; и есть разные признаки, по которым они отличаются друг от друга.
- Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и водным пространствам.
- Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.
Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста.
Проект состоит из 21 страницы.
Тип проекта: познавательный
Пояснения к страницам:
Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой к игре.
На всех страницах имеются гиперссылки:
- белая ракушка в левом нижнем углу – гиперссылка на предыдущую страницу
- белая ракушка в правом нижнем углу – гиперссылка на следующую страницу
- морская звездочка в правом верхнем углу – гиперссылку на страницу с содержанием.
1 страница - Титульный лист
2 страница - Содержание
Содержание представлено в виде морских звездочек. При нажатии на название происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.
3 страница – Игра «Отгадайте сказку»
Дети знакомятся с необычной гостьей, которая приглашает детей поиграть и на протяжении всего проекта она будет предлагать им разные задания.
Детям предлагается вспомнить сказки, в которых участвовали разные рыбки.
Помощниц Дори нужно потянуть в левую или в правую сторону, каждая из которых тянет за собой задание. А если забыли, то подсказкой служит водоросль в виде шарика.
4 страница – «Назови места обитания»
Детям предлагается назвать места обитания рыб и выбрать подходящую по размеру ракушку, в зависимости величины водного ресурса. Начиная с маленькой – аквариум, и далее по величине, заканчивая океаном.
5 страница – «Отгадай загадки»
Под загадкой находится картинка-отгадка, при нажатии на которую появляется ответ.
6 страница – Игра «Собери картинку»
Детям предлагается собрать картинку из отдельных частей. В правом нижнем углу на пузырьках находится звуковое сопровождение, а в левом верхнем углу за пузырем находится подсказка (целая картинка).
7 страница – Викторина «Вопрос-ответ»
Детям предлагается сыграть в интересную викторину. Нажав на волчок выпадет задание в произвольном порядке. Каждое задание определенно цветом и рядом находится цифра. Нажав на цифру, можно прослушать задание и постараться на него ответить. Если ответа нет, то нажав на цифру, находящуюся с левой стороны можно узнать ответ.
8 страница – Игра «Лабиринт»
Предлагается детям помочь крабу Себастьяну побрать до замка, как можно быстрее.
Фигурка краба двигается, и с помощью стилуса ребенок может управлять ею. Нажав на морскую звездочку, находящуюся в левом нижнем углу, можно проверить правильный путь.
9 страница – Игра «Найди тень»
1 вариант – с помощью карандаша соединить тень и рыбку
2 вариант – методом наложения найти тень
10 страница – Игра «Найди пару»
1 вариант - Педагог выключает все звездочки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем звездочки включаются, и дети указывают место нахождения одинаковых картинок. При нажатии на золотую рыбку можно услышать аплодисменты.
2 вариант – ребенок при помощи стилуса сам выполняет задание. Если открыл правильно картинку, то оставляет ее открытой. А если ошибся, то закрывает и снова ищет ее.
11 страница – Игра «Кроссворд»
Детям предлагается разгадать кроссворд на определенную букву «С». Все слова в кроссворде начинаются на эту букву. Посмотрев на любую рыбу (можно по порядку, а можно нет), вспомнить их названия и написать ответ карандашом. Если возникают затруднения, то все пустые клеточки анимированы на проявление.
12 страница – Игра «Найди сходство»
Детям предлагается найти общее сходство предметов и рыб. Сначала предлагается вспомнить, есть ли такие рыбы, которые похожи на эти инструменты. Далее, нажав на шторку, за которой находятся разные рыбы, сравнить их с инструментами и соединить маркером. В левом нижнем углу – маленький камень, на котором расположено музыкальное сопровождение.
13 страница – Игра «Собери пазл»
При нажатии на водолаза, через гиперссылку, мы попадаем на детский сайт «Ребзики», на страничку с пазлом «Акула». Можно выбрать любой из четырех уровней сложности.
14 страница – Игра «Да-Нет»
Детям предлагается ответить на ряд вопросов. Ответом является да или нет. После того, как на все вопросы ответили, то детям предлагается покормить рыбок червячками. При помощи стилуса можно покормить рыбок в аквариуме.
15 страница – Игра «Расставь слоги»
Детям предлагается, расставить слоги так, чтобы получилось название рыбы. Когда все слоги расставлены, можно приступить к ловле. Потянуть за удочку и посмотреть, правильно собрали или нет.
16 страница – Игра «Найди морских рыб»
Детям предлагается рассмотреть слайд и найти всех морских рыб, плывущих в левую сторону. При правильно ответе загорается зеленая галочка, а если нет, то красная.
17 слайд – Игра «Переставь палочки»
Предложить детям посмотреть на картинку из палочек и подумать, как правильно поставит две палочки так, чтобы получилось тоже рыбка, только плывущая в другом направлении. Предложить одному из детей попробовать и сделать это как можно быстрее, потому что в правом нижнем углу стоит секундомер. После выполнения задания звучат аплодисменты, которые находятся в нижнем левом углу в виде рыбки. А также есть проверка, которая проявляется, нажав на серый треугольник.
18 страница – Игра «Найди отличия»
Детям предлагается рассмотреть картинки и найти отличия. Затем любой желающий ребенок может при помощи клонированных изумрудов, отметить эти отличия. Когда все выполнили, нажать на нужную цифру справа и проверить: Все ли нашли отличия или нет?! Если при нажатии сработает область правильного ответа, то задание выполнено. А также можно сделать проверку, нажав на серый треугольник.
19 страница – Игра «Расшифруй фразу»
Предложить детям вместо знаков поставить буквы и узнать, что ответила старику рыбка в сказке А.С. Пушкина.
20 страница – Игра «Составь по образцу»
При помощи жемчужин, сложенных в сундуке, составить рыбку по заданному образцу.
21 страница – До новых встреч!
Золотая рыбка прощается с ребятами и говорит: «До свидания. До новых встреч!»
Руководитель Гончарова Т.Е.
Загрузить:
Дополнительные материалы:
metodicheskoe_soprovozhdenie_k_proektu_carstvo_zolotoy_rybki.docx