Быть здоровыми хотим

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
47 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лысенко Лариса Васильевна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 20.04.2016

Описание:

«Быть здоровыми хотим»

Тип проекта: для детей подготовительного дошкольного возраста, имеющих недоразвитие психических процессов.

Образовательные области: здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание/

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми компенсирующих групп, так же с детьми общеразвивающих групп 4-5 лет.

Цель: формирование у дошкольников интереса к физической культуре и спорту, развитие представления о здоровом образе жизни, развитие познавательных интересов.

Задачи:

- развивать интерес детей к занятиям физической культуры, туризму.

- воспитывать бережное отношение к природе.

- развивать зрительное внимание, логическое мышление, пространственное восприятие, моторику рук.

- закреплять математические навыки.

- учить квалифицировать предметы по назначению

- учить работать в команде, терпимости друг к другу, создавать благоприятный эмоциональный фон.

- развивать эстетическое восприятие.

Перед выполнением заданий педагог обучает детей, как работать со стилусом, знакомит с инструментами: маркер, карандаш, резинка.

Методические рекомендации:

Проект имеет навигацию, которая представлена следующими элементами:

баскетбольный мяч в нижнем правом углу переводит на следующую страницу. «Мультяшный» баскетбольный мяч в нижнем левом углу - переход на предыдущую страницу.

Воздушный змей – переход на страницу с содержанием.

Для текстовой части заданий используется анимация «выдвижение сверху при входе на страницу».

Страница 1 «Титульный лист»

Страница 2 «Содержание»: при нажатии на баскетбольный мяч ссылка направляет на следующую страницу с заданием.

Страница 3 «Отгадай загадки». Детям предлагается отгадать загадки, спрятанные за шторкой; при нажатии на шторку появляется ответ-картинка.

Страница 4 «Найди тень спортсмена». Правильные ответы отмечены галочкой.

Страница 5 «Составь слово из первых букв названий нарисованных предметов». При ответе буквы появляются в таблице. Используется анимация «плавное усиление».

Страница 6 «Назови и покажи летние олимпийские виды спорта». Детям предлагается назвать виды спорта, нажать на «пузыри» для проверки. Затем проводится подвижная игра «Покажи вид спорта».

Страница 7 «Раскрась спортсмена». Дети берут инструмент «маркер» и раскрашивают фигуру бегущего спортсмена.

Страница 8 «Положи продукты в корзины Витаминкам». Дети выбирают продукты, содержащие соответствующие витамины, нажимают на звездочку для проверки.

Страница 9 «Собери картинку». Дети собирают картинку по образцу.

Страница 10 «Рюкзак для турпохода». Дети выбирают нужные вещи и складывают их в рюкзак, на остальных поставлен «крестик».

Страница 11 «Чего не хватает?». Детям предлагается внимательно рассмотреть таблицу и вставить недостающие спортивные атрибуты. Нажимаем на звездочку, закрывающую   треугольник анимации, появляется правильный ответ.

Страница 12 «Кто быстрее доберется до речки?»

Дети выбирают туристов в качестве фишек, располагают на старте, щелкают кубик, называют выпавшее число, делают количество ходов. Если попадают на красный круг - ход назад, желтый – вперед.

Страница 13 «Собери ветки и мусор для костра». Нажимаем на кострище (анимация «плавное усиление»), «загорается» костер. Детям предлагается собрать разбросанные повсюду ветки и мусор, чтобы поляна была чистой.

Страница 14 «Чьи голоса услышали туристы ночью в лесу?» Лучом фонаря дети находят сов, нажимают на них, слышат их голоса.

Страница 15 «Куда спрятались туристы?» Детям предлагается найти незаблокированные фигурки туристов по небольшим фрагментам.

Страница 16 «Сушим грибы». Дети должны внимательно рассмотреть образец, который потом «исчезает» (анимация «затухание»), потом выбирать съедобные грибы из корзины и вешать их на веревочку.

Страница 17 «Ядовитые растения в лесу». Детям предлагается рассмотреть картинки лесных растений и выбрать ядовитые. При правильном ответе появляются синие галочки. При затруднении используют подсказку, нажимая на треугольник анимации.

Страница 18 «Бельчата». Детям предлагается помочь маме-белке найти и сосчитать бельчат; нажать на звезду для проверки.

Страница 19 «Правила поведения в лесу». Дети комментируют картинки.

Страница 20 «Найди клад». Дети проходят лабиринт – появляется сундучок (анимация – «плавное усиление»).

Страница 21 «Что нужно для здоровья?» Рефлексия. Детям предлагается нажимать на картинки (анимация «увеличение»), вспомнить, что они узнали. Нажимаем на центральную картинку, звучит веселая музыка.

Страница 22 Дети смотрят первую часть мультфильма о спорте.

Страница 23 Дети смотрят вторую часть мультфильма о спорте.

Страница 24 Дети смотрят третью часть мультфильма о спорте.

Страница 25 «Будьте здоровы!»

Рукводитель Гончарова Т.Е.