Будущие защитники Отечества
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Лебедева Л.Г., Сорокина Ю.К., Михайлова Т.А. — учителя-логопеды и инструктор по физической культуре
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №29 Курортного района СПб
Добавлено: воскресенье, 13.03.2016
Описание:
физкультурно-логопедический досуг
Авторы проекта Лебедева Людмила Григорьевна, учитель-логопед,
Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед,
Михайлова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре
ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Проект создан в программе mimio и рассчитан на использование в ходе проведения физкультурно-логопедического досуга с детьми старшего дошкольного возраста.
В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей внимания, памяти, формирования пространственных представлений, а также двигательно-моторной координации и развития мелкой и общей моторики.
Цель проекта:
Закрепление представлений по теме "Наша Армия" с использованием двигательно-речевого комплекса.
Работа с проектом:
На каждом листе выпадающая область позволяет увидеть задание. Стрелви внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».
Музыкальное сопровождение находится на страницах с подвижными играми. Там же находится описание подвижной игры или эстафеты, скрытое за экраном.
Слайды с речевыми и двигательными заданиями в проекте чередуются, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.
Пояснение к проекту:
Загадки
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Отгадайте загадки |
Дети отгадывают загадки. Проверяют себя, нажимая на зеленый овал, появляется изображение воина. |
Разминка
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Выполняем разминку в соответствии с текстом. |
Дети выполняют разминку под музыку, в соответствии с текстом. |
Замаскированная техника
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Развитие умения видеть целое в частях. |
- Узнай, какие предметы замаскированы, назови их. |
Ребенок называет военную технику, выдвигает ее, проверяя себя. |
Снаряжение пограничника
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления.
|
- Какие предметы нужны пограничнику? |
Ребенок называет предметы, необходимые пограничнику, проверяя себя. |
Игры «Полоса препятствий» и «Чей след»
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и внимания. |
- Пройди полосу препятствий. Определи, чей след.
|
Дети, по очереди, проходят полосу препятствий, определяют, чей след. |
Самолеты в небе
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, памяти. 2. Формирование умения ориентироваться на плоскости. |
- Расположите самолеты по образцу.
|
Дети расставляют самолеты в соответствии с образцом. |
Игра «Посади самолет на аэродром
Инструктор по физической культуре
(Предварительно изготавливаются бумажные самолеты)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, целенаправленности действий. |
- Посадите самолеты на аэродром. |
Дети с определенного расстояния запускают самолеты, стараясь попасть на обозначенное место. |
Найди тень танка
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания. 2. Формирование умения ориентироваться на плоскости. |
- Подберите тени к танкам.
|
Дети подбирают тени, подходящие по очертаниям к танкам. |
Эстафета «Танкисты»
Инструктор по физической культуре
(Детям выдается лента-гусеница. В ней надо пройти по маршруту. Игра проводится по командам)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и координации движений.
|
- Поиграем в танкистов. |
Дети передвигаются в ленте-гусенице по заданному маршруту. |
Корабли на море
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания. 2. Формирование умения ориентироваться на плоскости. |
- Расположите корабли, чтобы они не повторялись.
|
Дети расставляют корабли на игровом поле. |
Эстафета «Капитан»
Инструктор по физической культуре
(Детям выдается обруч - «шлюпка». В нем надо перевезти игроков в определенное место. Игра проводится по командам)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и координации действий.
|
- Капитаны должны перевезти всех на другой берег. |
Один ребенок «перевозит» остальных игроков команды в определенное место. |
Виды войск
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, памяти и мышления. |
- Выбирай направление, называй военных. Кто это?
|
Ребенок запускает рулетку, передвигаясь по стрелке, называет виды войск. |