Будущие защитники Отечества

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
149 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Лебедева Л.Г., Сорокина Ю.К., Михайлова Т.А. — учителя-логопеды и инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №29 Курортного района СПб

Добавлено: воскресенье, 13.03.2016

Описание:

БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

физкультурно-логопедический досуг

 

Авторы проекта Лебедева Людмила Григорьевна, учитель-логопед,

Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед,

Михайлова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре

ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

 

Проект создан в программе mimio и рассчитан на использование в ходе проведения физкультурно-логопедического досуга с детьми старшего дошкольного возраста.

В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей внимания, памяти, формирования пространственных представлений, а также двигательно-моторной координации и  развития мелкой и общей моторики.

Цель проекта:

Закрепление представлений по теме "Наша Армия" с использованием двигательно-речевого комплекса.

Работа с проектом:

На каждом листе выпадающая область позволяет увидеть задание. Стрелви внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».

Музыкальное сопровождение находится на страницах с подвижными играми. Там же находится описание подвижной игры или эстафеты, скрытое за экраном.

Слайды с речевыми и двигательными заданиями  в проекте чередуются, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.

 

Пояснение к проекту:

 

Загадки

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие  слухового внимания.
  2. Развитие мышления

- Отгадайте загадки

Дети отгадывают загадки. Проверяют себя, нажимая на зеленый овал, появляется изображение воина.

 

Разминка

 Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие слухового внимания.
  2. Развитие общей моторики

- Выполняем разминку в соответствии с текстом.

Дети выполняют разминку под музыку, в соответствии с текстом.

 

Замаскированная техника

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления.

2. Развитие умения видеть целое в частях.

- Узнай, какие предметы замаскированы, назови их.

Ребенок называет военную технику, выдвигает ее, проверяя себя.

 

Снаряжение пограничника

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления.

 

- Какие предметы нужны пограничнику?

Ребенок называет предметы, необходимые пограничнику, проверяя себя.

 

 

Игры «Полоса препятствий» и «Чей след»

Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие ловкости, быстроты и внимания.

- Пройди полосу препятствий. Определи, чей след.

 

 

Дети, по очереди, проходят полосу препятствий, определяют, чей след.

Самолеты в небе

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, памяти.

2. Формирование умения ориентироваться на плоскости.

- Расположите самолеты по образцу.

 

Дети расставляют самолеты в соответствии с образцом.

 

Игра «Посади самолет на аэродром

Инструктор по физической культуре

(Предварительно изготавливаются бумажные самолеты)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие ловкости, целенаправленности действий.

- Посадите самолеты на аэродром.

Дети с определенного расстояния запускают самолеты, стараясь попасть на обозначенное место.

Найди тень танка

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания.

2. Формирование умения ориентироваться на плоскости.

- Подберите тени к танкам.

 

Дети подбирают тени, подходящие по очертаниям к танкам.

 

Эстафета «Танкисты»

Инструктор по физической культуре

(Детям выдается лента-гусеница. В ней надо пройти по маршруту. Игра проводится по командам)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие ловкости, быстроты и координации движений.

 

- Поиграем в танкистов.

Дети передвигаются в ленте-гусенице по заданному маршруту.

Корабли на море

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания.

2. Формирование умения ориентироваться на плоскости.

- Расположите корабли, чтобы они не повторялись.

 

Дети расставляют корабли на игровом поле.

 

Эстафета «Капитан»

Инструктор по физической культуре

(Детям выдается обруч - «шлюпка». В нем надо перевезти игроков в определенное место. Игра проводится по командам)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие ловкости, быстроты и координации действий.

 

- Капитаны должны перевезти всех на другой берег.

Один ребенок «перевозит» остальных игроков команды в определенное место.

Виды войск

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, памяти и мышления.

- Выбирай направление, называй военных. Кто это?

 

Ребенок запускает рулетку, передвигаясь по стрелке, называет виды войск.