Будьте здоровы, ребята!

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Социализация

Преподаватель: Суркова Анна Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №20 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 09.11.2018

Описание:

Будьте  здоровы, ребята!

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по  валеологии с детьми 3-4 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является формирование представлений о здоровом образе жизни, об основах безопасной жизнедеятельности. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни; закреплять основные навыки личной гигиены; развивать память, речь, воображение; воспитывать желание быть здоровыми.

Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде веселого Зайчика: на следующую страницу, а так же возвратом в содержание в виде  красного кружочка в правом углу.

С левой стороны потянув за Айболита, появится задание.

 

Страница 1      Титульный лист

 

 название работы – Будьте  здоровы, ребята!

Автор проекта – Суркова Анна Сергеевна. 

Преподаватель – Московская Екатерина Владимировна 

Проект подготовлен, как итоговая работа  на курсах по Интерактивным технологиям   mimio (ЦПК «Образовательные технологии»)

Страница 2 «Содержание»

Представлено в виде текста, к которому прикреплена гиперссылка  в виде Зайчика, чтобы  перейти на задание, надо на него нажать.

Страница 3      Игра «Отправляемся в путь»

Цель игры: Закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве

Задание. Помочь Витаминке пройти лабиринт, взять ключ, открыть дверь и отправиться путешествовать по стране Здорового образа жизни. Педагог предлагает детям провести маркером линию от Витаминки к ключу. Затем отпереть ключом дверь - переход на следующий слайд. В дальнейшем педагог может давать задания,  как от своего имени, так и от имени Айболита.

Страница 4 Игра «Найди отличия»

Цель: продолжаем закреплять знания о личной гигиене.

Задание. Детям предлагается найти отличия между девочками при правильном ответе появляется зеленая галочка.

Страница 5 «Что лишнее?»

Цель: продолжать закреплять знания по личной гигиене.

Задание. Найти и выбросить в мусорную корзину лишний предмет объяснить свое решение.

Страница 6 «Расположи по порядку»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук (последовательность).

Задание. Расположить картинки в правильной последовательности.

Страница 7 «Здоровые зубы»

Цель: Закреплять знания детей о вредных и полезных привычках

Задание. Правильные картинки перетащить в кружки. При нажатии на неправильную картинку раздается звуковой сигнал.

Страница 8 «Правильное питание»

Цель: закреплять знания детей о вредных и полезных привычках

Задание. Правильные картинки перетащить в кружки. При нажатии на неправильную картинку раздастся звуковой сигнал.

Страница 9 «Позавтракай полезными продуктами»

Цель: закреплять у детей представление о правильном и полезном питании на завтрак.

Задание: Сложить в тарелку полезные продукты.

Страница 10 «Режим дня»

Цель: Закрепление представлений о видах деятельности в зависимости от части суток.

Задание. Расставить картинки в соотношении со временем суток. Проверочная область выдвигается снизу при нажатии на стрелочку.

Страница 11 «Собери пазл»

Цель: Развитие целостности восприятия, его детальность, образного мышления, ориентации в пространстве.

Задание: Дети собирают пазл, ориентируясь на проверочную область картинки. Так же можно обсудить виды физической нагрузки и спортивную деятельность.

Страница 12 «Отгадай сказку»

Цель: развитие памяти, внимания.

Задание. Отгадать загадку  и обсудить, как эти сказки связаны с темой ЗОЖ.

 Аудиозадание можно прослушать при нажатии на Витаминку. Картинка, соответствующая правильному ответу, выплывает при нажатии на отрывок из сказки.

Страница 13 «Найди 5 отличий»

Цель: развивать у детей внимательность и наблюдательность.

Задание: Дети должны найти отличия и при нажатии на картинку звучит сигнал правильного ответа.

Страница 14 «Съедобное-несъедобное»

 Цель: закрепление основ безопасной жизнедеятельности.

Задание: Для выполнения задания нужно нажать на каждый предмет. Ребёнок выбирает сначала съедобное (появляется улыбающийся смайлик), а затем – несъедобное (смайлик грустит).

Страница 15 «Фрукты-овощи»

Цель: закрепление понятий «фрукты-овощи»; развитие зрительно-моторной координации.

Задание: Для выполнения задания нужно воспользоваться инструментом «маркер» и обвести фрукты – красным, а овощи - зеленым. Для проверки нажать серую стрелку – проверочная область.

Страница 16 «Раскрась фрукты и овощи»

Цель: закрепляем у детей знание о фруктах о овощах.

Задание: Раскрасить фрукты и овощи при помощи панели инструмента.

Страница 17 «Выбери правильный ответ»

Цель: закрепляем у детей знание о видах спорта.

Задание: Нажать на картинку полезную для здоровья. Правильный ответ отмечается галочкой.

Страница 18 «Игра Четвертый лишний»

Цель: Развитие словесно-логического мышления и связной речи.

Задание: Выбрать картинку, где мальчик не бережёт свое здоровье. Обосновать. При нажатии на правильную картинку, появляется зелёная галочка.

 

 

Загрузить:

Binary Data zozh_surkovaas.ink

Дополнительные материалы:

Файл rekomendacii_po_proektu_surkova_as.docx