Будьте здоровы, ребята!
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Социализация
Преподаватель: Суркова Анна Сергеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №20 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 09.11.2018
Описание:
Будьте здоровы, ребята!
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по валеологии с детьми 3-4 лет в детских дошкольных учреждениях.
Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является формирование представлений о здоровом образе жизни, об основах безопасной жизнедеятельности. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни; закреплять основные навыки личной гигиены; развивать память, речь, воображение; воспитывать желание быть здоровыми.
Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде веселого Зайчика: на следующую страницу, а так же возвратом в содержание в виде красного кружочка в правом углу.
С левой стороны потянув за Айболита, появится задание.
Страница 1 Титульный лист
название работы – Будьте здоровы, ребята!
Автор проекта – Суркова Анна Сергеевна.
Преподаватель – Московская Екатерина Владимировна
Проект подготовлен, как итоговая работа на курсах по Интерактивным технологиям mimio (ЦПК «Образовательные технологии»)
Страница 2 «Содержание»
Представлено в виде текста, к которому прикреплена гиперссылка в виде Зайчика, чтобы перейти на задание, надо на него нажать.
Страница 3 Игра «Отправляемся в путь»
Цель игры: Закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве
Задание. Помочь Витаминке пройти лабиринт, взять ключ, открыть дверь и отправиться путешествовать по стране Здорового образа жизни. Педагог предлагает детям провести маркером линию от Витаминки к ключу. Затем отпереть ключом дверь - переход на следующий слайд. В дальнейшем педагог может давать задания, как от своего имени, так и от имени Айболита.
Страница 4 Игра «Найди отличия»
Цель: продолжаем закреплять знания о личной гигиене.
Задание. Детям предлагается найти отличия между девочками при правильном ответе появляется зеленая галочка.
Страница 5 «Что лишнее?»
Цель: продолжать закреплять знания по личной гигиене.
Задание. Найти и выбросить в мусорную корзину лишний предмет объяснить свое решение.
Страница 6 «Расположи по порядку»
Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук (последовательность).
Задание. Расположить картинки в правильной последовательности.
Страница 7 «Здоровые зубы»
Цель: Закреплять знания детей о вредных и полезных привычках
Задание. Правильные картинки перетащить в кружки. При нажатии на неправильную картинку раздается звуковой сигнал.
Страница 8 «Правильное питание»
Цель: закреплять знания детей о вредных и полезных привычках
Задание. Правильные картинки перетащить в кружки. При нажатии на неправильную картинку раздастся звуковой сигнал.
Страница 9 «Позавтракай полезными продуктами»
Цель: закреплять у детей представление о правильном и полезном питании на завтрак.
Задание: Сложить в тарелку полезные продукты.
Страница 10 «Режим дня»
Цель: Закрепление представлений о видах деятельности в зависимости от части суток.
Задание. Расставить картинки в соотношении со временем суток. Проверочная область выдвигается снизу при нажатии на стрелочку.
Страница 11 «Собери пазл»
Цель: Развитие целостности восприятия, его детальность, образного мышления, ориентации в пространстве.
Задание: Дети собирают пазл, ориентируясь на проверочную область картинки. Так же можно обсудить виды физической нагрузки и спортивную деятельность.
Страница 12 «Отгадай сказку»
Цель: развитие памяти, внимания.
Задание. Отгадать загадку и обсудить, как эти сказки связаны с темой ЗОЖ.
Аудиозадание можно прослушать при нажатии на Витаминку. Картинка, соответствующая правильному ответу, выплывает при нажатии на отрывок из сказки.
Страница 13 «Найди 5 отличий»
Цель: развивать у детей внимательность и наблюдательность.
Задание: Дети должны найти отличия и при нажатии на картинку звучит сигнал правильного ответа.
Страница 14 «Съедобное-несъедобное»
Цель: закрепление основ безопасной жизнедеятельности.
Задание: Для выполнения задания нужно нажать на каждый предмет. Ребёнок выбирает сначала съедобное (появляется улыбающийся смайлик), а затем – несъедобное (смайлик грустит).
Страница 15 «Фрукты-овощи»
Цель: закрепление понятий «фрукты-овощи»; развитие зрительно-моторной координации.
Задание: Для выполнения задания нужно воспользоваться инструментом «маркер» и обвести фрукты – красным, а овощи - зеленым. Для проверки нажать серую стрелку – проверочная область.
Страница 16 «Раскрась фрукты и овощи»
Цель: закрепляем у детей знание о фруктах о овощах.
Задание: Раскрасить фрукты и овощи при помощи панели инструмента.
Страница 17 «Выбери правильный ответ»
Цель: закрепляем у детей знание о видах спорта.
Задание: Нажать на картинку полезную для здоровья. Правильный ответ отмечается галочкой.
Страница 18 «Игра Четвертый лишний»
Цель: Развитие словесно-логического мышления и связной речи.
Задание: Выбрать картинку, где мальчик не бережёт свое здоровье. Обосновать. При нажатии на правильную картинку, появляется зелёная галочка.