Блистательный Санкт–Петербург

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
4 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Гаврилова Анна Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №102 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга

Добавлено: пятница, 05.05.2017

Описание:

Блистательный  Санкт–Петербург

Тип проекта: дополнительный материал к авторской  программе «Город – мой друг», созданный с помощью интерактивной технологии MIMIO Studio.

Возрастная группа: дошкольный возраст 5 – 7 лет, начальные классы.

Цель проекта: обогащение игрового опыта детей, развитие социально - коммуникативных способностей и чувства «влюблённости в свой город».

Задачи:

- формировать и расширять познавательный интерес детей, показать красоту объектов города.

- развивать умение обмениваться уже имеющими знаниями о родном городе.

- совершенствовать порядковый счёт, умение правильно называть числовой ряд.

- развивать слуховое и зрительное восприятие, память; умение действовать по установленным правилам игры.

- развивать умение пользоваться техническими средствами, совершенствовать аналитические функции мышления, мелкую моторику.

- развивать речь детей: обогащать словарь за счёт поэтических слов, формировать диалогическую, монологическую речь.

- формировать стиль поведения свойственный цивилизованному человеку – истинному петербуржцу.

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательная, речевая и художественно – эстетическая.

 

Уважаемые, взрослые! Играйте, вместе с детьми, познавайте и расширяйте знания дошкольников  и младших школьников о самом из красивейших городов мира.

Игра «Блистательный    Санкт – Петербург» - это источник и среда развития чувства «влюблённости» и чувства толерантности. Это увлекательное путешествие по мини – карте города с мультипликационными героями «Смурфиками».

Постраничное описание проекта:

I этап игры: создание благоприятного психологического климата – заинтересовать детей игровыми приемами для восприятия игры. Н.: игрушки «Смурфики»; поэтическое слово и др.

1 стр. – титульный лист

2 стр. – «Прочтите правила игры» -  обсудить с детьми.

II этап игры: Договариваемся, кто какой фишкой играет (используем считалку или игрушки  смурфики «Отгадай, в какой руке» - если есть затруднения в выборе фишек и порядка ходов).

3 стр. – «Игровое поле» - карта – схема города с цифровой линейкой, обозначенная кружочками от 1 до 65, фишки – смурфики, кубик. На карте прописаны название островов, рек, помещены основные объекты города.

Попадая на розовый кружок, нажимайте курсором и отгадывайте загадки об объектах города, читайте и рассказывайте детям об  увиденном.

.4 стр. -     9         «Как город называется?»

5 стр. -        20      «Крейсер Аврора»

6 стр. -     22      «Самый первый дом царя»

7 стр. -     24       «Петропавловская крепость»

8 стр. -     35      «Ростральные колонны»

9 стр. -     37        «Троицкий мост»

10 стр. -   38      «Летний сад»

11 стр. -   40      «Храмы Северной столице»

12 стр. -   45     «Невский проспект»

13 стр. -   47     «Дворцовая площадь»

14 стр. -   48     «Адмиралтейство»

15 стр. -  50      «Кунсткамера»

16 стр.-   56     «Египетский страж»

17 стр. -  58     «Медный всадник»

18 стр. -   61    «Сфинксы»

III этап игры : Игрок закончил путешествие по городу, вернулся домой. Радуемся все вместе за каждого игрока.

 19 стр. -  65     «Кошка Василиса» - назвать свой домашний адрес.

Проект реализуется в непрерывной образовательной деятельности, как настольно – печатная игра (размещается на мимио доске или столе).

Сначала играем по предложению взрослого «новая игра», а затем дети самостоятельно формируют игровые сообщества, обмениваясь знаниями.

В проекте использованы картинки   интернет ресурсов и сборники стихов о городе.

Перечень ранее опубликованных проектов:

 - Проект «С праздником, Великий град!», http://www.mimio-edu.ru/projects/s-prazdnikom-velikiy-grad

- Проект «Мы город строим сами», http://www.mimio-edu.ru/projects/mv-gorod-stroim-sami

- Проект «Рассуждаем, что такое город  http://mimio - edu.ru/projects/rassuzhdaem-chto-takoe-gorod.

- Проект «Стихи для малышей», http://mimio-edu.ru/projects/vsyo-vsyo-vsyo-dlya-malyshey.

- Проект «Наука о счёте для малышей», http://www.mimio-edu.ru/projects/nauka-o-schete-dlya-malyshey.

 - Проект “Весёлые цифры», http://www.mimio-edu.ru/projects/vesyolye-cifry.

- Проект “Олимпийские игры», http://www.mimio-edu.ru/projects/olimpiyskie-igry-0

- Проект «Научимся говорить правильно букву Л» http://www.mimio-edu.ru/projects/nauchimsya-pravilno-govorit-bukva-l