Автоматизация звука [Ш] (изолированно)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
148 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Кулакова Марина Александровна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 18.02.2014

Описание:

Методические рекомендации к речевому тренингу по автоматизации изолированного произношения звука [Ш]

Проект индивидуального плана, ориентирован на старших дошкольников (5 -6 лет) с диагнозом ОНР, ФФНР, НПОЗ.

Автор проекта: Кулакова Марина Александровна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 78 "Жемчужинка" Красносельского района Санкт-Петербурга.

Проект посвящен отработке изолированного произношения звука [Ш].

Кроме титульного листа и страницы с оглавлением публикация включает в себя 3 страницы с игровыми заданиями. Задания направлены на автоматизацию звука [Ш] на обозначенном этапе.

В проекте есть гиперссылки общего плана: бабочка - переход на следующую страничку проекта, муравьишка с мешочком - возврат к оглавлению.

1 страница - Титульный лист.

2 страница - Оглавление. Здесь педагог может выбрать нужное задание из предложенных сюжетов для реализации поставленной цели.

3 страница - Путешествие со змейкой Шушей.

*Змейка Шуша очень любит путешествовать и петь петь свою песенку - звук [Ш]. Помоги Шуше добраться до леса: выбери цвет и проведи стилусом линию по желтому пути - ленте. В пути не забудь произносить звук [Ш] - песенку Шуши. Помоги Шуше пройти в гости к своим подружкам: выбери цвет и проведи стилусом линию по красному пути - ленте. В пути не забудь произносить звук [Ш] - песенку Шуши.

Задачи:

  1. Автоматизация произнесения изолированного звука [Ш];
  2. Развитие навыка зрительно-моторной координации.

 Выдвижная область: мальчикс книгами. Здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. 

4 страница - Цапля и шаловливые лягушата.

* Цапля печатала букву Ш, появились лягушата и все испортили - закрасили все ее буквы. Помоги цапле отыскать все заштрихованные буквы Ш: возьми стилус, выбери синий цвет (звук [Ш] - всегда твердый) и обведи все буквы Ш. Не забывай проговаривать звук [Ш], обводя каждую букву. 

Задачи: 

  1. Автоматизация произношения звука [Ш] изолированно;
  2. Развитие навыка зрительно-моторной координации;
  3. Развитие качеств зрительного внимания (объема и концентрации).

 Выдвижная область - девочка с карандашом. Здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку.

5 страница - На цирковом представлении у клоунов Шона и Шима.

* Веселые клоуны Шон и Шим жонглируют разноцветными шариками. Представление закончено. Помоги клоунам собрать шарики. Возьми стилус и перетащи по очереди все шарики в чемодан. Не забывай произносить звук [Ш], убирая каждый шарик на место.

Задачи:

  1. Автоматизация произношения звука [Ш] изолированно;
  2. Развитие навыка зрительно-моторной коордицинации.

Выдвижные области: девочка и мышка. В первой выдвижной области сформулирована проблемная ситуация и задание, которое педагог озвучивает ребенку. На второй выдвижной области - стихотворение, кторое дублирует звуковой файл, размещенный возле мышки.

6 страница - Использованные источники.