Aux ados qui aiment voyager dans le temps ( Подросткам, которые любят путешествовать во времени)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
112 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 8 класс

Разделы: Французский язык

Преподаватель: Клецко Татьяна Сергеевна — учитель французского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ Лицей № 150 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Лист№1 Обложка проекта. Тема  «Подросткам, которые любят путешествовать во времени».

Проект подготовлен учителем французского языка ГОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.

Лист №2Видеоролик « История создания Версаля». Задача – обучить аудированию. Текст нужно прослушать два раза , второй раз -с паузами.

Лист №3 Контроль понимания информации текста при помощи вопросов. Использованы возможности мульти-медиа. Правильный ответ – аплодисменты, неправильный ответ – колокольчик.

Вопросы: Версаль был в начале своего рождения – охотничий домик? замок? дворец?

Необходимо было сначала – разбить линии? построить замок?  осушить болота, использовать  возможности окрестностей?

Лист №4 Контроль понимания информации текста при помощи вопросов. Использованы возможности мульти-медиа. Правильный ответ – аплодисменты, неправильный ответ – колокольчик.

Вопросы:Замок стал королевской резиденцией – 1800? 1682? 1789?

Замок строился 50 лет? 30 лет? 10 лет?

Лист №5 Контроль понимания информации текста при помощи вопросов. Использованы возможности мульти-медиа. Правильный ответ – аплодисменты, неправильный ответ – колокольчик.

Вопросы: Версаль  был построен архитектором Во? Нотр ? Брэн?        

Стиль Версаля – итальянский бароко ? классический? ренессанс?

Лист №6 Текстовый  документ. Задача после прочтения  – используя маркер, выделить в первом абзаце  характеристику Людовика XIV и перевести на русский язык, во втором абзаце – цитату Сэн-Симона , перевести и объяснить, в третьем абзаце – цитату автора, перевести и объяснить.

Лист №7 Контроль понимания содержания текста при помощи вопросов. Ответы закрыты шторками мульти-медиа.

Вопросы: Что хотел монарх? Версаль – прототип …?Версаль достоин …?\

Лист №8 Учащиеся слушают текст  о Версале в аудиозаписи  с опорой на этот же текст в учебнике и с опорой на видеоряд на доске ( гиперссылка). Затем пойдет работа по учебнику  с вопросами к тексту.

Лист №9 Видеоролик «Достопримечательности Парижа» под песню в исполнении Ива  Монтана  «Под небом Парижа» .Задача – узнать достопримечательности Парижа и посчитать сколько их в видеоролике.

Лист №10  Памятники Парижа. Используя гиперссылку ( чтобы медленнее, по одному показать памятники ), задать вопрос : Все ли памятники – памятники Парижа?( Есть два фото Лондона и одно Рима, они после узнавания отмечаются зеленой меткой). Можно сделать паузу  - спеть караоке с Джо Дассеном.

Лист №11  Достопримечательности Парижа. Задача – назвать и в двух предложениях прокомментировать тот или иной памятник. Показать маркером на карте Парижа.  Названия закрыты шторками.

Лист №12 Видеоролик о Петербурге. Задача – обучение аудированию.

Лист№13 Контроль понимания услышанного при помощи вопросов. Ответы – за шторками.

Лист №14 и лист №15 . Текстовый документ. Этот текст есть у учащихся в учебнике. После его прочтения в учебнике, надо выйти к доске и с помощью маркера выделить информацию о создателе Эрмитажа, о зданиях музея, о великих людях, сыгравших роль в приобретении коллекций  для музея.

Лист №16 Дана информация по Петербургу и Версалю ложная и истинная. Задача – выбрать верное продолжение фразы. Используя мульти-медиа, верные ответы – звездочка  исчезает, ложный ответ – звездочка  не исчезает.        

Лист №17 Дано 6 ключевых слов, выделенных синим цветом и 18 слов, выделенных зеленым. Задача – используя стрелочки маркерные, провести линии от зеленых слов к синим по смыслу.  Цель задания – повторить лексику и закрепить информацию по теме. Одно слово – лишнее. Его можно удалить в корзину.

Лист №18 Небольшая музыкальная танцевальная пауза. На листе опорные слова из  песни танца. Маркером или пером нужно дописать к этим опорным словам остальные слова фразы из танца.

Лист №19 Последний лист благодарит за внимание.

Загрузить:

metodicheskie_ukzaniya_k_proektu_0.doc aux_ados_qui_aiment_voyager.ink

Дополнительные материалы:

zip.zip