АБВГДейка
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Новиковская Надежда Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 12.10.2016
Описание:
«АБВГДейка»
Реализуемые образовательные области:
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно – эстетическое развитие
• Социально – коммуникативное развитие
Цель проекта: создание условий для развития навыков чтения, развитие фонематических функций. Расширять представления детей об окружающем мире.
Задачи:
- Обогащать словарный запас детей
- Учить устанавливать причинно-следственные связи
- Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы
- Развивать логическое мышление
- Развивать зрительное восприятие, внимание и память
- Закрепить умение составлять целое из частей
- Развивать умение рассуждать и анализировать
- Закрепление знаний букв, умения составлять слова из данных букв
- Закрепление умения выполнять звуковой анализ слова
- Закрепление приемов слогового анализа, звукобуквенного анализа и синтеза.
- Развитие фонематического восприятия
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу. В содержании каждый пункт оснащен гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице. На каждой странице есть гиперссылка в виде кубиков к содержанию.
Страница №1 Титульный лист
Содержание проекта с гиперссылками на каждую страницу.
Страница №3 «Вставь пропущенные буквы»
Ребенок выбирает нужную букву и проверяет свой ответ.
Страница №4 «От простого к сложному»
Нужно расставить цифры от одного до шести по мере усложнения узора.
Страница №5 «Потерянные буквы»
Собрать в азбуку все гласные буквы.
Страница №6 «Ребусы»
Разгадать ребус, проверить ответ.
Страница №7 «Танграм»
Ребенок собирает из частей целую картинку с опорой на образец или, как усложнение, без опоры на образец.
Страница №8 «Кроссворд»
Нужно отгадать по номерам загадки по горизонтали. Если все правильно, то по вертикали получится слово «ШКОЛА».
Страница №9 «Заполни по образцу»
Ребёнку необходимо запомнить в течение 15 секунд образец и по памяти расставить фигуры, предложенные внизу в таблицу.
Страница №10 «Найди отличия»
Ребенок сравнивает изображение на двух картинках, находит отличия, нажав на место отличия, появляется зеленая галочка. Отличий должно быть 8.
Страница №11 «Собери картинку»
За ширмой картинка, открыв ее, ребенок собирает разрезные картинки.
Страница №12 «Раскрась картинку»
Раскрась картинку в соответствии с цветом.
Страница №13 «Подбери нужную заплатку»
Предложены шесть колпаков и заплатки к ним.
Страница №14 «Помоги найти двух одинаковых клоунов»
Предложены шесть клоунов и только два из них одинаковые.
Страница №15 «Глаз - фотограф»
Ребёнку необходимо запомнить фигуры на таблице №1 и найти их в таблице №2.
Страница №16 «Прочитай пословицу по первым буквам»
Ребенок должен найти первые буквы в словах и составить пословицу.
Страница №17 «Расшифруй загадку»
Ребенку дан готовый шифр. Каждой цифре соответствует буква, который он должен соотнести и составить загадку.
Страница №18 «Продолжи закономерность»
Для выполнения этого задания необходимо понять логику для его продолжения.
Страница №19 «Что перепутал художник»
Найти все несоответствия в картине.
Страница №20 «Найди двух одинаковых клоунов. Пары»
Ребенок методом открывания окошек, находит одинаковые картинки.
Страница №21 «Молодцы»