АБВГДейка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
22 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Новиковская Надежда Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 12.10.2016

Описание:

«АБВГДейка»

Реализуемые образовательные области:

•          Познавательное развитие

•          Речевое развитие

•          Художественно – эстетическое развитие

•          Социально – коммуникативное развитие

Цель проекта:  создание условий для развития навыков чтения, развитие фонематических функций. Расширять представления детей об окружающем мире. 

Задачи:

  • Обогащать  словарный запас детей
  • Учить устанавливать причинно-следственные связи
  • Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы
  • Развивать логическое мышление
  • Развивать зрительное восприятие, внимание и память
  • Закрепить умение составлять целое из частей
  • Развивать умение рассуждать и анализировать
  • Закрепление знаний букв, умения составлять слова из данных букв
  • Закрепление умения выполнять звуковой анализ слова
  • Закрепление приемов слогового анализа, звукобуквенного анализа и синтеза.
  • Развитие фонематического восприятия

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий  MimioStudio, содержит 21 страницу. В содержании каждый пункт оснащен гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице. На каждой странице есть гиперссылка в виде кубиков к содержанию.

Страница №1  Титульный лист

Страница №2 Содержание

Содержание проекта с гиперссылками на каждую страницу.

Страница №3 «Вставь пропущенные буквы»

Ребенок выбирает нужную букву и проверяет свой ответ.

Страница №4 «От простого к сложному»

Нужно расставить цифры от одного до шести по мере усложнения узора.

Страница №5  «Потерянные буквы»

Собрать в азбуку все гласные буквы.

Страница №6 «Ребусы»

Разгадать ребус, проверить ответ.

Страница №7 «Танграм»

Ребенок собирает из частей целую картинку с опорой на образец или, как усложнение, без опоры на образец.

Страница №8 «Кроссворд»

Нужно отгадать по номерам загадки по горизонтали. Если все правильно, то по вертикали получится слово «ШКОЛА».

Страница №9 «Заполни по образцу»

Ребёнку необходимо запомнить в течение  15 секунд образец  и по памяти расставить фигуры, предложенные внизу в таблицу.

Страница №10 «Найди отличия»

Ребенок сравнивает изображение на двух картинках, находит отличия, нажав на место отличия, появляется зеленая галочка. Отличий должно быть 8.

Страница №11 «Собери картинку»

За ширмой картинка, открыв ее, ребенок собирает разрезные картинки.

Страница №12 «Раскрась картинку»

Раскрась картинку в соответствии с цветом.

Страница №13 «Подбери нужную заплатку»

Предложены шесть колпаков  и заплатки к ним.

Страница №14 «Помоги найти двух одинаковых клоунов»

Предложены шесть клоунов и только два из них одинаковые.

Страница №15  «Глаз - фотограф»

 Ребёнку необходимо запомнить фигуры на таблице №1 и найти их в таблице №2.

Страница №16 «Прочитай пословицу по первым буквам»

Ребенок должен найти первые буквы в словах и составить пословицу.

Страница №17 «Расшифруй загадку»

Ребенку дан готовый шифр. Каждой цифре соответствует буква, который он должен соотнести и составить загадку.

Страница №18 «Продолжи закономерность»

Для выполнения этого задания необходимо понять логику для его продолжения.

Страница №19 «Что перепутал художник»

Найти все несоответствия в картине.

Страница №20 «Найди двух одинаковых клоунов. Пары»

Ребенок методом открывания окошек, находит одинаковые картинки.

Страница №21 «Молодцы»