Занимательная прогулка по родному городу

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Ольховская Наталия Валентиновна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 121 Центрального района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 18.06.2018

Описание:

Занимательная прогулка по родному городу

Цель проекта: Закрепить знания о Санкт-Петербурге

  • Задачи:
  • 1. Обучающие: уточнить и активизировать слова-названия достопримечательностей города в речи детей, формировать связную речь.
  • 2. Развивающие: развивать логику, мышление, память, внимание, координацию движений, пространственные представления.
  • 3. Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, любовь к своему родному городу, самостоятельность в решении поставленных задач.

Реализуемые образовательные области:

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет). Проект состоит из 13 слайдов, 10 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание.

Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт Включить это содержимое.

  • Содержание проекта:
  • 1. Содержание. Закрепить умение вежливо здороваться при встрече. Возможность выбора задания, исходя из подготовленности и желания ребёнка.
  • 2. Отгадай загадки. Развивать логическое мышление, память, активизировать словарь
  • 3. Составь карту. Учить детей, составлять целое изображение из отдельных частей. Развивать внимание, память, логическое мышление.
  • 4. Расставь по порядку достопримечательности Невского проспекта. Закрепить знания о главных достопримечательностях Невского проспекта, развивать память, наблюдательность.
  • 5. Найди парные картинки. Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, активизация словаря.
  • 6. Судоку. Развитие наблюдательности, логического мышления.
  • 7. Собери картинку. Учить детей, составлять целое изображение из отдельных частей, соединяя их воедино. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений.
  • 8. Угадай, какое здание лишнее. Развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы по существенному признаку. излагать свои мысли в связной речи.
  • 9. Найди тень от кораблика. Развивать внимание, наблюдательность
  • 10. Подбери походящую тень. Развивать внимание, наблюдательность., логическое мышление, воображение, пространственные представления
  • 11. Угадай, откуда скульптуры. Развивать память, внимание, логическое мышление, активизировать словарь
  • 12. Заключительный. Закреплять умение вежливо прощаться при прощании, похвалить детей, рефлексия.

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.

Введите ключевые слова