Возвращение к истокам

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Запевалова Ирина Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 24.04.2020

Описание:

Возвращение к истокам

 

  • Цель проекта: Систематизировать знания детей по теме народный быт «Возвращение к истокам»
  • Задачи:
  • Обучающие:
  • Актуализировать представления детей о народном быте;
  • Формировать навык работы с интерактивной презентацией.
  • Развивающие:
  • Развивать инициативность, находчивость, мышление, память, внимание, речь;
  • Побуждать детей к самостоятельному решению проблемных ситуаций.
  • Воспитательные:
  • Воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений. 
  •  
  • Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

 

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5—7 лет). Проект состоит из 13 слайдов, 10 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный. Проект оснащен гиперссылками. Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт «Включить содержимое этого сеанса».

 

  • Интерактивные задания проекта:
  • 1. Помоги Василисе вспомнить, какими предметами люди пользовались до появления этих.  Развивать логическое мышление, речь и внимание.
  • 2. Определи, чего не было раньше. Дидактическая игра «Третий лишний» Развивать мышление, зрительное внимание и связную речь детей.
  • 3. Собери картинку и узнай, что у бабы Яги сегодня на обед, в какой посуде готовили в старину.  Учить детей собирать разрезные картинки, поворачивая их на 90 градусов. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
  • 4. Отгадаешь загадки, поможешь Василисе убежать от бабы Яги. Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, умение выделять основные признаки предметов.
  • 5. Помоги Василисе спрятаться от погони в берлоге у медвежонка. Найди 10 отличий.  Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
  • 6. Соедини точки по цифрам. Назови предмет утвари. Способствовать умению ориентироваться на плоскости, количественный счет, а также вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику, внимание
  • 7. Разгадай кроссворд. Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
  • 8. Подбери силуэты к предметам. Развивать концентрацию внимания, умение детей соотносить изображение предмета с её тенью. Воспитывать решительность в своих действиях.
  • 9. Что должно быть в печи? Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, умение выделять основные признаки предметов.
  • 10. Вот и добежала Василиса до деревни, а там посевная. Напомни ей, как хлеб в избу приходит? Развивать наблюдательность, логическое мышление.

 

Проект выолнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.

Введите ключевые слова