Возвращение к истокам
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Запевалова Ирина Юрьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 24.04.2020
Описание:
Возвращение к истокам
- Цель проекта: Систематизировать знания детей по теме народный быт «Возвращение к истокам»
- Задачи:
- Обучающие:
- Актуализировать представления детей о народном быте;
- Формировать навык работы с интерактивной презентацией.
- Развивающие:
- Развивать инициативность, находчивость, мышление, память, внимание, речь;
- Побуждать детей к самостоятельному решению проблемных ситуаций.
- Воспитательные:
- Воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений.
- Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5—7 лет). Проект состоит из 13 слайдов, 10 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный. Проект оснащен гиперссылками. Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт «Включить содержимое этого сеанса».
- Интерактивные задания проекта:
- 1. Помоги Василисе вспомнить, какими предметами люди пользовались до появления этих. Развивать логическое мышление, речь и внимание.
- 2. Определи, чего не было раньше. Дидактическая игра «Третий лишний» Развивать мышление, зрительное внимание и связную речь детей.
- 3. Собери картинку и узнай, что у бабы Яги сегодня на обед, в какой посуде готовили в старину. Учить детей собирать разрезные картинки, поворачивая их на 90 градусов. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
- 4. Отгадаешь загадки, поможешь Василисе убежать от бабы Яги. Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, умение выделять основные признаки предметов.
- 5. Помоги Василисе спрятаться от погони в берлоге у медвежонка. Найди 10 отличий. Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
- 6. Соедини точки по цифрам. Назови предмет утвари. Способствовать умению ориентироваться на плоскости, количественный счет, а также вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику, внимание
- 7. Разгадай кроссворд. Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
- 8. Подбери силуэты к предметам. Развивать концентрацию внимания, умение детей соотносить изображение предмета с её тенью. Воспитывать решительность в своих действиях.
- 9. Что должно быть в печи? Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, умение выделять основные признаки предметов.
- 10. Вот и добежала Василиса до деревни, а там посевная. Напомни ей, как хлеб в избу приходит? Развивать наблюдательность, логическое мышление.
Проект выолнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.
Загрузить: