Волшебный мир посуды
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Хвесько Елена Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 23.03.2020
Описание:
Волшебный мир посуды
- Цель проекта: закрепление представления о посуде, её классификации и назначении.
- Задачи:
- 1. Обучающие: закрепить знания детей о посуде, её классификации, назначении;
- совершенствовать навыки ориентировки на плоскости;
- развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.
- 2. Развивающие: развитие у детей творческих способностей и воображения,
- мелкой моторики и зрительно-моторной координации;
- развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, восприятия.
- 3. Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, инициативность,
- самостоятельность в поиске решения поставленных задач.
- Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Проект состоит из 16 слайдов, 13 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание. Проект содержит макросы. Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Гиперссылки в виде стрелок и чашки обеспечивают навигацтю по проекту.
- Содержание проекта:
- 1. Титульный лист.
- 2. Содержание.
- 3. Помоги Маше найти лишний предмет в каждом ряду. Развивать умение классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова. Расширять и активизировать словарь.
- 4. Помоги Маше отгадать загадки. Развивать мышление, зрительное внимание и связную речь детей.
- 5. Помоги Маше найти 5 отличий. Развивать зрительное внимание, наблюдательность детей, развитие связной речи.
- 6. Пройди лабиринт: помоги повару дойти до корзинки с фруктами. Развивать внимательность, логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве.
- 7. Помоги Маше расставить посуду так, чтобы не было повторений в строках и столбцах. Развивать наблюдательность, логическое мышление.
- 8. Собери картинку и назови, какую посуду ты на ней видишь. Учить детей собирать пазл, составлять картинку из частей соединяя их воедино. Развивать зрительное внимание, память, мышление, активизация словаря.
- 9. Помоги Маше отгадать предмет, относящийся к чайной посуде. Развивать память, мышление, активизировать словарь по теме, продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, развивать навык чтения.
- 10. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, какая посуда нужна для пирога. Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
- 11. Расставь правильно картинки, и ты узнаешь, как делают глиняную посуду. Развитие логического мышления, зрительного внимания.
- 12. Найди пару, щёлкай сначала по кружке, а потом по блюдцу. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
- 13. Подбери заплатку, щёлкай сначала по заплатке, а потом по картинке. Развивать внимание, память, логику, зрительное восприятие, умение подбирать заплатки по цвету, соотношению картинке.
- 14. Положи столовую посуду в коробку слева, а кухонную - справа. Развивать умение классифицировать предметы по группам, активизация словаря, развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти.
- 15. Найди правильную тень. Развивать внимание, память, мышление.
- 16. До новых встреч.
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель: Порохова И.А.
Загрузить: