В стране цветов

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Федорова Юлия Владимировна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 10.02.2020

Описание:

В стране цветов

Проект, созданный с помощью PowerPoint, содержит 15 страниц и может использоваться для проведения занятий в детском саду. Проект предназначен для работы с детьми 5 – 7 лет в детском саду.

  • Цель проекта:
  • Закрепление представления о садовых, полевых и комнатных цветах.
  • Задачи:
  • Расширение, уточнение и активизация словаря детей по лексической теме «Цветы»;
  • Умение дифференцировать садовые, полевые и комнатные цветы;
  • Формирование грамматического строя речи;
  • Развитие связной речи ребёнка, умение излагать свои мысли последовательно и логически правильно;
  • Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления;
  • Воспитание умения понимать инструкцию педагога и правильно выполнять её.

 

В проекте использованы макросы. Каждая страница оснащена формулировкой задания.  Каждая страница оснащена гиперссылками: на страницу содержания – изображение бабочки; на следующую страницу – розочка в правом нижнем углу и на каждую предыдущую страницу – розочка в левом нижнем углу. Содержание оснащено гиперссылками, позволяющими перейти к выбранной игре. При щелчках по фее начинает вращаться волчок. Он останавливается на цифре. Слева и справа написаны названия игр с цифрами. При щелчках по розочкам с цифрами сработает гиперссылка на страницу с игрой.

  • Содержание игр  
  • 1. Титульный лист        
  • 2. Содержание. Список игр в проекте.             
  • 3. Дидактическая игра «Назови по порядку?» Вспомнить и назвать этапы посадки цветов.
  • 4. Дидактическая игра «Найди тень цветка». Выбрать правильную тень из похожих.
  • 5. Дидактическая игра «Что лишнее?».  Назвать лишний цветок и объяснить, почему именно он лишний.
  • 6. Дидактическая игра «Найди полевые цветы». Назвать полевые цветы.
  • 7. Дидактическая игра «Какой цветок лишний?» Назвать лишний цветок и объяснить, почему именно он лишний.
  • 8. Дидактическая игра «Чего не хватает?». Подумать и расставить недостающие цветы по пустым клеткам и объяснить, почему именно этот цветок поставил сюда. 
  • 9. Дидактическая игра «Найди пять отличий». Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и найти отличия.
  • 10. Дидактическая игра «Найди пару». Запомнить, какие цветы закрыты и назвать их парами.
  • 11. Дидактическая игра «Назови от самого маленького». Назвать букеты по размеру от самого маленького, проверить щелчками по ним.
  • 12. Дидактическая игра: «Пазлы». Предлагается сложить пазлы.      
  • 13. Дидактическая игра: «Расскажи, куда полетит бабочка, и щелкни на цветок».  Соотнести по цвету цветок и бабочку.            
  • 14. Дидактическая игра: «Кроссворд». Ребенок подготовительной группы читает слово сам. Когда буквы слова появятся все, появляется цветок-отгадка.
  • 15. До новых встреч!  

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в Центре повышения квалификации «Образовательные технологии». Преподаватель: Порохова Ирина Алексеевна

Введите ключевые слова