В гостях у Старика-Годовика
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Чеботари Ольга ВладимировнаРоманенко Елена Михайловна — воспитатели
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 11.02.2021
Описание:
«В ГОСТЯХ У СТАРИКА-ГОДОВИКА»
Проект рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста и разработан на основе стихотворения петербургского детского поэта Гурии Османовой «Времена года». Для каждого времени года разработано по 3 игры-упражнения (по количеству месяцев).
1 стр. Титульный лист. Работает гиперссылка.
2 стр. Методические рекомендации. Работают гиперссылки.
3 стр. Содержание. Работают гиперссылки при нажатии на цифры, открываются выбранные задания.
4 стр. Старик-Годовик. Работают гиперссылки.
Цель: познакомить с героями стихотворения.
5 стр. Судоку. Работают гиперссылки. Знакомство с первой дочерью - ЗИМОЙ
Цель: развитие пространственной ориентации, внимания, логического мышления.
6 стр. Тени. Работают гиперссылки. Чтобы вернуться к началу задания – сбрасываем в «Конструкторе».
Цель: развивать умение узнавать по силуэту животное, классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Лишние тени: еж и медведь - зимой они впадают в спячку. При нажатии правильные тени исчезнут.
7 стр. Найди отличия. Работают гиперссылки. Есть проверочная область.
Цель: тренировка внимания, усидчивости.
8 стр. Сказочный дом. Работают гиперссылки. Знакомство со средней дочерью – ВЕСНОЙ.
Цель: закрепить и расширить знания о знакомых сказках; развитие пространственной ориентации (слева, справа, под, над).
9 стр. Собери картину. Работают гиперссылки.
Цель: развивать умение соотносить часть и целое, умение сравнивать, умение ориентироваться в пространстве.
10 стр. Распредели по темам (деревья). Работают гиперссылки.
Цель: систематизировать и расширить знания о деревьях, развивать умение анализировать звуковой состав слова и отображать его на схеме.
11 стр. Кроссворд. Работают гиперссылки. Знакомство с третьей дочерью – ЛЕТОМ.
Цель: развитие логического мышления и пространственной ориентации, систематизация и расширение знаний о ягодах, тренировка звукобуквенного анализа слова.
12 стр. Распределение по темам (грибы). Работают гиперссылки. Грибы с верными решениями исчезают в нужной корзине. Чтобы вернуться к началу задания – сбрасываем в «Конструкторе».
Цель: систематизировать и расширить знания о грибах, развивать умение классифицировать предметы; тренировка элементарных математических представлений (счёт в пределах 10).
13 стр. Распределение по темам (животные). Работают гиперссылки. Животные исчезают в привычной для них среде обитания. Чтобы вернуться к началу задания – сбрасываем в «Конструкторе».
Цель: систематизировать и расширить знания о животных и среде их обитания, климатических зонах, развивать умение классифицировать предметы.
14 стр. Распределение по темам (месяцы). Работают гиперссылки. Чтобы вернуться к началу задания – сбрасываем в «Конструкторе». Знакомство с младшей дочерью – ОСЕНЬЮ.
Цель: систематизировать и расширить знания об осенних месяцах, о постепенных изменениях в природе; развивать умение классифицировать предметы.
15 стр. Лабиринт. Работают гиперссылки. Используем волшебное перо и разную краску. Есть проверочная область.
Цель: развитие пространственной ориентации, логического мышления и мелкой моторики.
16. стр. Распредели по темам (листья). Работают гиперссылки. Листья исчезают в нужной корзине. При двойном щелчке на объект (мышонок) появляется правильный ответ (береза). Чтобы вернуться к началу задания – сбрасываем в «Конструкторе».
Цель: развитие внимания, логического мышления, систематизация и расширение знаний о деревьях.
17 стр. Волшебный фонарь. Работают гиперссылки. Используем свойства волшебного фонаря (в руках у Старика-Годовика).
Цель: тренировка внимания, зоркости, мелкой моторики.
18 стр. Собери слово (рефлексия). Работают гиперссылки.
Цель: развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики; тренировка буквенного анализа слова.