В гостях у сказки

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Иванова Ольга Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 04.12.2017

Описание:

«В гостях у сказки»

Возрастная группастаршая, подготовительная к школе группы.

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Задачи:

Обучающие:

  • Обобщать представление детей о сказках
  • Обогащать и расширять знания детей о сказочных героях

 Развивающие:

  • Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей.
  • Развивать творческие способности и воображения.
  • Формировать умение узнавать образ  в силуэтном изображении;
  • Развивать зрительно-моторную координацию.
  • Обогащение словарного запаса;
  • Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы
  • Продолжать развивать речевую активность детей.
  • Продолжать развивать связную речь
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.

Воспитательные:

  • Формировать навык сотрудничества.
  • Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группы.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения SMART  для использования на  подгрупповых занятиях по лексической теме «Сказки», развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 16 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Содержание проекта:

Слайд №1. Титульный лист.

Слайд №2. Содержание.

Слайд №3. Игра «Составь слово». Дети открывают ячейки в нужном порядке по первой букве персонажа, составляя слово. Если дети затрудняются, можно нажать на ключ и картинка будет озвучена.

Слайд №4. «Помоги поросятам убежать от волка». При помощи пера ребенок помогает поросятам дойти до домика.

Слайд №5. Игра «Летает-не летает». Нужно перенести персонаж, который умеет летать в «крылышки»

Слайд №6. Игра «Найди тень». Соотнести объект с правильной тенью.

Слайд №7. Игра «Распутай слово». Детям предлагается собрать слово из разбросанных букв. Если ребенок затрудняется, можно нажать на кнопку ключ: появится картинка.

Слайд №8. Игра «Выбрать правильное изображение».  К предложенной картинке ребёнок должен подобрать правильный ответ.

Слайд №9. Игра «Найди 10 отличий». Детям предлагается найти отличия. Для проверки предлагается прозрачная штора.

Слайд №10. Игра «Собери пазл». Развитие логики, образного мышления, внимания, мелкой моторики пальцев рук. Дети собирают пазл.

Слайд №11. Игра «Подбери детали». Детям предлагается найти подходящие фрагменты

Слайд №12. Игра «Дополни таблицу». Детям предлагается в пустые окошки подставить недостающую картинку.

Слайд №13. Игра «Найди пару». Детям предлагается при нажатии на прямоугольники подобрать пару. Если пара совпала, то она исчезает. И так до последней пары.

Слайд №14. Игра «Четвертый лишний». Из предложенных четырех картинок ребенок должен выбрать лишнюю и обосновать ответ. Почему? При правильном ответе и нажатии на лишнюю картинку она исчезает.

Слайд №15. Игра «Обведи рисунок». Дети пером обводят рисунок и говорят какой это персонаж

Слайд №16. Игра «Загадочная». Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ.

Загрузить:

proekt_ivanova_oa.notebook

Дополнительные материалы:

metod._rekomendacii_ivanova.docx

Введите ключевые слова