В гостях у сказки
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Иванова Ольга Александровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 04.12.2017
Описание:
«В гостях у сказки»
Возрастная группа: старшая, подготовительная к школе группы.
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Задачи:
Обучающие:
- Обобщать представление детей о сказках
- Обогащать и расширять знания детей о сказочных героях
Развивающие:
- Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей.
- Развивать творческие способности и воображения.
- Формировать умение узнавать образ в силуэтном изображении;
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- Обогащение словарного запаса;
- Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы
- Продолжать развивать речевую активность детей.
- Продолжать развивать связную речь
- Развивать внимание, память, мышление.
- Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.
Воспитательные:
- Формировать навык сотрудничества.
- Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие.
- Социально – коммуникативное развитие.
- Речевое развитие.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группы.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения SMART для использования на подгрупповых занятиях по лексической теме «Сказки», развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 16 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.
Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.
Содержание проекта:
Слайд №1. Титульный лист.
Слайд №2. Содержание.
Слайд №3. Игра «Составь слово». Дети открывают ячейки в нужном порядке по первой букве персонажа, составляя слово. Если дети затрудняются, можно нажать на ключ и картинка будет озвучена.
Слайд №4. «Помоги поросятам убежать от волка». При помощи пера ребенок помогает поросятам дойти до домика.
Слайд №5. Игра «Летает-не летает». Нужно перенести персонаж, который умеет летать в «крылышки»
Слайд №6. Игра «Найди тень». Соотнести объект с правильной тенью.
Слайд №7. Игра «Распутай слово». Детям предлагается собрать слово из разбросанных букв. Если ребенок затрудняется, можно нажать на кнопку ключ: появится картинка.
Слайд №8. Игра «Выбрать правильное изображение». К предложенной картинке ребёнок должен подобрать правильный ответ.
Слайд №9. Игра «Найди 10 отличий». Детям предлагается найти отличия. Для проверки предлагается прозрачная штора.
Слайд №10. Игра «Собери пазл». Развитие логики, образного мышления, внимания, мелкой моторики пальцев рук. Дети собирают пазл.
Слайд №11. Игра «Подбери детали». Детям предлагается найти подходящие фрагменты
Слайд №12. Игра «Дополни таблицу». Детям предлагается в пустые окошки подставить недостающую картинку.
Слайд №13. Игра «Найди пару». Детям предлагается при нажатии на прямоугольники подобрать пару. Если пара совпала, то она исчезает. И так до последней пары.
Слайд №14. Игра «Четвертый лишний». Из предложенных четырех картинок ребенок должен выбрать лишнюю и обосновать ответ. Почему? При правильном ответе и нажатии на лишнюю картинку она исчезает.
Слайд №15. Игра «Обведи рисунок». Дети пером обводят рисунок и говорят какой это персонаж
Слайд №16. Игра «Загадочная». Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ.