В гостях у бабушки Федоры
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Авдеева Любовь Васильевна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №37 г. Кировск.
Добавлено: суббота, 28.04.2018
Описание:
В гостях у бабушки Федоры
Возраст 5-7 лет, дети с нарушением речи.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Smart Notebook (17), содержит 20 страниц.
Цель: Закрепление и расширение представлений о посуде, ее функциональном назначении (чайная, столовая, кухонная).
Задачи:
- Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Посуда»
- Расширение словаря прилагательных и существительных
- Совершенствовать фонематический слух
- Совершенствовать умение выделять первый звук в словах
- Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные
- Развитие у детей творческих способностей и воображения.
- Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
- Развитие свободного общения педагога с детьми.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
Проект оснащен гиперссылками, кастрюлька на каждой странице- возращение к меню. Каждый пункт в содержании отправляет на нужную страницу.
Пояснение к страницам:
Страница 1 – Титульный лист
Страницы 2 – Содержание проекта.
Страница 3 – отгадай загадки
Страница 4 – Зарифмованный текст про посуду.
Страница 5 – Игра «Разложи по подносам»
Детям предлагается назвать посуду и помочь поваренку разложить на черный поднос посуду, сделанную из стекла, на красный поднос посуду из других материалов.
Страница 6 - Используя предлоги, назови, где ложка.
Употребляя предлоги, ребенок должен сказать, где находится ложка, (в стакане, за стаканом, перед стаканом, на стакане, под стаканом и т.д.)
Страница 7 – игра «Найди тень от сковороды»
Страница 8 - Посчитай, назови и запиши. С проверочной областью слева.
Страница 9 – игра «Посчитай и запиши» Дети считают и записывают, сколько раз встречается картинка. С проверочной областью справа.
Страница 10 - Отгадай загадки по шаблону.
Педагог загадывает загадку: «Это предмет кухонной посуды, такой, как и миска, у нее есть две ручки, также, как и у сумки, сделан из железа, так же, как и гвоздь. Что это?»
Страница 11 - Составь загадку сам. По карточкам подсказкам дети составляют и рисуют в пустых квадратиках загадки про кружку и чайник.
Страница 12 - «Угадай, что готовят дети». Ребятам предлагается порассуждать, что готовят на кухне ребята. Это задание на развитие логического мышления, диалогической и связной речи в целом.
Страница 13 - Физминутка. Игра «Мы на кухне приберем и скорей играть пойдем».
Детям предлагается помочь в уборке на кухне, найти веселую кастрюльку и потанцевать.
Страница 14 - Почини ковер Федоре.
Страница 15 - Лабиринт с проверочной областью слева
Страница 16 - Поварята: приготовь сок
Страница 17 - Найди чайную посуду, обведи в кружок. Проверочная область слева.
Страница 18 - Соедини букву с картинкой.
Страница 19 - По первым звукам в названии картинок назови слово.
Страница 20 - Подбери слова к схеме.