В гостях у бабушки Федоры

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Авдеева Любовь Васильевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №37 г. Кировск.

Добавлено: суббота, 28.04.2018

Описание:

В гостях у бабушки Федоры

Возраст 5-7 лет, дети с нарушением речи.

Проект создан с помощью интерактивных технологий Smart Notebook (17), содержит 20 страниц.

Цель: Закрепление и расширение представлений о посуде, ее функциональном назначении (чайная, столовая, кухонная).

Задачи:

  1. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Посуда»
  2. Расширение словаря прилагательных и существительных
  3. Совершенствовать фонематический слух
  4. Совершенствовать умение выделять первый звук в словах
  5. Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные
  6. Развитие у детей творческих способностей и воображения.
  7. Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
  8. Развитие свободного общения педагога с детьми.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.

Проект оснащен гиперссылками, кастрюлька на каждой странице- возращение к меню. Каждый пункт в содержании отправляет на нужную страницу.

Пояснение к страницам:

Страница 1 – Титульный лист

Страницы 2 – Содержание проекта.

Страница 3 – отгадай загадки

Страница 4 – Зарифмованный текст про посуду.

Страница 5 – Игра «Разложи по подносам»

Детям предлагается назвать посуду и помочь поваренку разложить на черный поднос посуду, сделанную из стекла, на красный поднос посуду из других материалов.

Страница 6 - Используя предлоги, назови, где ложка.

Употребляя предлоги, ребенок должен сказать, где находится ложка, (в стакане, за стаканом, перед стаканом, на стакане, под стаканом и т.д.)

Страница 7 – игра «Найди тень от сковороды»

Страница 8 - Посчитай, назови и запиши. С проверочной областью слева.

Страница 9 – игра «Посчитай и запиши» Дети считают и записывают, сколько раз встречается картинка. С проверочной областью справа.

Страница 10 - Отгадай загадки по шаблону.

Педагог загадывает загадку: «Это предмет кухонной посуды, такой, как и миска, у нее есть две ручки, также, как и у сумки, сделан из железа, так же, как и гвоздь. Что это?»

Страница 11 - Составь загадку сам. По карточкам подсказкам дети составляют и рисуют в пустых квадратиках загадки про кружку и чайник.

Страница 12 - «Угадай, что готовят дети». Ребятам предлагается порассуждать, что готовят на кухне ребята. Это задание на развитие логического мышления, диалогической и связной речи в целом.

Страница 13 - Физминутка. Игра «Мы на кухне приберем и скорей играть пойдем».

Детям предлагается помочь в уборке на кухне, найти веселую кастрюльку и потанцевать.

Страница 14 - Почини ковер Федоре.

Страница 15 - Лабиринт с проверочной областью слева

Страница 16 -  Поварята: приготовь сок

Страница 17 - Найди чайную посуду, обведи в кружок. Проверочная область слева.

Страница 18 -  Соедини букву с картинкой.

Страница 19 -  По первым звукам в названии картинок назови слово.

Страница 20 -  Подбери слова к схеме.                          

Загрузить:

v_gostyah_u_babushki_fedory.notebook

Дополнительные материалы:

metodicheskie_rekomendacii_k_igre_posuda.docx

Введите ключевые слова