В гости к Мухе-Цокотухе
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Иванова Ольга Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 19.03.2020
Описание:
В гости к Мухе-Цокотухе
- Цель проекта: Обобщить знания детей о прочитанной сказке.
- Задачи:
- 1. Обучающие:
- Закрепить знания детей о сказке.
- Совершенствовать умение контролировать свою деятельность.
- Формировать умение отбирать предметы по обобщающим понятиям.
- Продолжать формировать математические способности детей.
- 2. Развивающие:
- Развивать связную речь.
- Развивать пространственную ориентацию, зрительную память и логическое мышление.
- Развивать коммуникативные качества детей.
- 3. Воспитательные:
- Воспитывать любовь к художественной литературе.
- Воспитывать умение выполнять инструкцию педагога.
- Вырабатывать усидчивость.
Реализуемые образовательные области: Социально- коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Проект состоит из 15 слайдов, 12 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание. Проект оснащен гиперссылками. Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт. Включить это содержимое.
- Состав интерактивных заданий:
- 1. Прочитай слово по первым буквам. Формировать звуко-буквенный состав слова, закрепить навыки чтения
- 2. Реши пример. Закрепить умение читать математическую запись и решать пример
- 3. Что купила Муха-Цокотуха на базаре? Способствовать развитию памяти, связной речи
- 4. Накрой стол для чаепития. Систематизировать знания детей о классификации посуды и продуктов питания
- 5. Кто где спрятался? Развивать связную речь и умение последовательно рассматривать пространство
- 6. Судоку. Развивать внимание и логическое мышление
- 7. Найди 10 отличий. Развивать наблюдательность и внимание
- 8. Соедини по точкам. Закрепить навыки порядкового счёта, развивать мелкую моторику.
- 9. Пройди лабиринт. Развивать пространственное восприятие, логическое мышление
- 10. Собери картинку. Совершенствовать умение собирать изображение из отдельных частей
- 11. Доскажи словечко. Развивать умение подбирать нужное слово по содержанию произведения
- 12. Найди правильную тень. Развивать умение зрительно анализировать силуэты
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК «Образовательные технологии». Преподаватель: Порохова И.А.
Загрузить: