В гости к Мухе-Цокотухе

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Иванова Ольга Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 19.03.2020

Описание:

В гости к Мухе-Цокотухе

  • Цель проекта: Обобщить знания детей о прочитанной сказке.
  • Задачи:
  • 1. Обучающие:
  • Закрепить знания детей о сказке.
  • Совершенствовать умение контролировать свою деятельность.
  • Формировать умение отбирать предметы по обобщающим понятиям.
  • Продолжать формировать математические способности детей.
  • 2. Развивающие:
  • Развивать связную речь.
  • Развивать пространственную ориентацию, зрительную память и логическое мышление.
  • Развивать коммуникативные качества детей.
  • 3. Воспитательные:
  • Воспитывать любовь к художественной литературе.
  • Воспитывать умение выполнять инструкцию педагога.
  • Вырабатывать усидчивость.

Реализуемые образовательные области: Социально- коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Проект состоит из 15 слайдов, 12 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание. Проект оснащен гиперссылками. Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт. Включить это содержимое.

 

  • Состав интерактивных заданий:
  • 1. Прочитай слово по первым буквам. Формировать звуко-буквенный состав слова, закрепить навыки чтения
  • 2. Реши пример. Закрепить умение читать математическую запись и решать пример
  • 3. Что купила Муха-Цокотуха на базаре? Способствовать развитию памяти, связной речи
  • 4. Накрой стол для чаепития. Систематизировать знания детей о классификации посуды и продуктов питания
  • 5. Кто где спрятался? Развивать связную речь и умение последовательно рассматривать пространство
  • 6. Судоку. Развивать внимание и логическое мышление
  • 7. Найди 10 отличий. Развивать наблюдательность и внимание
  • 8. Соедини по точкам. Закрепить навыки порядкового счёта, развивать мелкую моторику.
  • 9. Пройди лабиринт. Развивать пространственное восприятие, логическое мышление
  • 10. Собери картинку. Совершенствовать умение собирать изображение из отдельных частей
  • 11. Доскажи словечко. Развивать умение подбирать нужное слово по содержанию произведения
  • 12. Найди правильную тень. Развивать умение зрительно анализировать силуэты
  •  

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК «Образовательные технологии». Преподаватель: Порохова И.А.

 

Введите ключевые слова