В царстве музыки

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Зинеева Елена Юрьевна — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 116 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 29.01.2018

Описание:

«В царстве музыки»

Цель проекта: Конкретизировать и расширить представление детей о музыкальных инструментах их свойствах.

Задачи проекта:

  • Закрепить знания о музыкальных инструментах;
  • Развивать познавательные способности детей (как выглядят, отличия, сходство)
  • Развивать и закреплять навык узнавания звучания инструментов.
  • Формировать основы навыков о классификации музыкальных инструментов (клавишные, струнные, ударные).

Реализуемые образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное  развитие

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми  дошкольного возраста (4-7 лет). Проект состоит из 14 слайдов, 12 из  которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание.

Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт «Включить это содержимое».

  • Интерактивные задания:
  • 1. «Найди 10 отличий» Развитие внимания, зрительная память
  • 2. «Найди пары» Развитие памяти, внимания, умение ориентироваться на плоскости. Закрепление знания музыкальных инструментов
  • 3. «Кто на чем играет»? Упражнять в умении определять по изображению, кто на каком инструменте играет
  • 4. «Почини рояль» Упражнять детей в умении собирать пазлы, составлять картинку из частей, соединяя их воедино. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений
  • 5. «Найди музыкальный инструмент»  Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать
  • 6. «Расставь картинки» (судоку). Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. Упражнять в умении раскладывать предметы по ячейкам таблицы, определяя закономерности.
  • 7. «Найди правильную тень» Развивать умение определять по тени нужный предмет
  • 8. «Составь слово из слогов» Упражнять в умении составлять слово из  слогов.
  • 9. «Определи музыкальный инструмент по тени». Развитие логики, мышления и зрительной памяти
  • 10. «Отгадай загадки» Развивать наблюдательность, воображение, умение отгадывать.
  • 11. «Разложи ударные и струнные инструменты» Упражнять в умении раскладывать предметы (музыкальные инструменты) по емкостям,   определяя структуру-классификацию.
  • 12. «Что лишнее?» Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать логические связи.
Введите ключевые слова