Учимся по сказке

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Григорьева Наталья Федоровна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ №37 г. Кировск

Добавлено: понедельник, 26.02.2018

Описание:

 «Учимся по сказке»

Проект  рекомендован  для детей  старшего дошкольного  возраста

Проект создан с помощью  интерактивных технологий SMART и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу. В заданиях предусмотрены разные уровни их сложности. Внимание при выполнении заданий детьми уделяется развитию речи воспитанников, логическому мышлению, формированию элементарных математических познаний.

Задачи:

             Образовательные задачи:

  • Формировать грамматический строй речи
  • Формировать умение строить предложение и развивать связную речь.
  • Формировать элементарные математические познания
  • Развить внимание и воображение
  • Развить логическое мышление

Воспитательные задачи:

  • Формировать мотивацию к занятиям
  • Воспитывать терпение, усидчивость, развивать самостоятельность и инициативность

Страница 1 – Титульная страница

Страница 2

Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки «Колосок», расширять словарь, развивать внимание, развивать связную речь.

Рассказывать сказку с помощью красочных картинок – подсказок,  запомнить  «что сначала, что потом…»

Страница 3

      Игра:  Найди общее

Цель: учить сравнивать различные персонажи, развивать связную речь

Рассмотреть картинки, выяснить, что общего между петухом и маленькими картинками, расположенными вокруг него.

Страница 5

      Игра: Угадай тень

Цель: развивать внимание, зрительную память

Рассмотреть тени, найти ложные и правильные. При нажатии на правильную тень появится картинка.

Страница 6

     Игра:  Собери пазл

Цель:  Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

Из деталей составить общую картинку.

Страница 7

    Игра:  Четвертый лишний

Цель:  Умение классифицировать предметы по признакам, развивать внимание.

В каждом ряду найти лишнюю картинку. Правильность ответа можно увидеть на проверочной области.

Страница 8

    Игра: Собери корзину

Цель: Расширение знаний о хлебобулочных изделиях, развитие связной речи, внимания.

Внимательно рассмотреть картинки, отобрать в корзину только то, что выпекают из муки. При правильном ответе картинка исчезает со звуком, неправильный ответ сопровождается звуком, и картинка остается на месте.

Страница 9

    Игра: Посчитай цыплят

Цель: развитие порядкового счета, формирование элементарных математических познаний, внимания.

Найти на картинке цыплят, посчитать их по порядку (обратный счет), поставить знак больше или меньше.

Страница 10

    Игра:  Узнай и посчитай фигуры

Цель:  ФЭМП, закрепление знаний геометрических фигур.

Рассмотреть картинки, назвать фигуры, посчитать их.

Страница 11

Игра: Где больше?

Цель: ФЭМП, закрепление понятия «больше, меньше», «поровну»

Посчитать количество пирожков на каждой тарелке. А затем сделать так, чтобы их было поровну.   Один из пирожков имеет утилиту множественного клонирования, поэтому количество пирожков можно варьировать. 

Страница 12

    Игра: Составь слово

Цель:  закрепление знаний букв.

Составить слова из предложенных букв. Правильная буква закрепляется автоматически со звуком.

Упражнение разработано в Конструкторе занятий.

Страница 13

    Игра:  Прочитай по стрелкам

Цель:  Закрепление умения читать по слогам, развитие внимания.

Прочитать по стрелкам, что сказал петушок мышатам. Записать. Обсудить.

Страница 14

    Игра: Отгадай кроссворд

Цель: Развитие памяти, внимания, знания героев сказки.

По картинкам отгадать и открыть в клетках ответы. В выделенных клетках прочитать имя героя сказки.

Страница 15

    Игра:  Отгадай пары

Цель: Развитие внимания, памяти.

Отгадать пары картинок.

Страница 16

    Игра: Отгадай загадки

Цель: Развитие памяти, знание героев сказки, умение разгадывать загадки

Отгадать загадки, при нажатии на текст загадки  появляется отгадка – картинка.

Страница 17

    Игра: Рассмотри, кто живет на лугу?

Цель:  Развитие внимания, закрепление знаний жителей лугов.

Игра «волшебный квадрат».  При движении квадрата, появляются картинки жителей луга, о которых необходимо рассказать.

Страница 18

Игра: Раздели поровну

Цель: закрепить понятие «поровну» или «одинаково», развивать память, мышление.

Четное число предметов всегда можно разделить поровну на двоих. Необходимо выбрать те предметы, которые можно разделить поровну между мышатами.  Существует проверочная область.

Страница 19

Игра: Угадай по части

Цель: развивать внимание, память, диалоговую речь.

В таблице, постепенно открывая ячейки, отгадать картинку.

Страница 20

Игра: Разгадай ребусы

Цель: развитие речи, совершенствование словаря

По картинкам разгадать ребусы.

Введите ключевые слова