Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Богданова Юлия Александровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 09.12.2020
Описание:
«Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга»
Возрастная группа: дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
Цель проекта: Формирование у детей представлений о скульптурах малых форм г. Санкт-Петербурга.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить знания детей о Санкт-Петербурге, о его необычных достопримечательностях;
- -закрепить представления детей о скульптурах малых форм (Чижик-Пыжик, котенок Фунтик, собачка Гаврюша и др.).
Развивающие:
- развивать конструктивные представления, упражнять в создании изображения по схеме;
- развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, умение устанавливать закономерность;
- развитие познавательной активности детей.
Воспитывающие:
- формировать навык сотрудничества;
- развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.
Реализуемые образовательные области:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое развитие
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста. Данный проект «Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга» создан с помощью программного обеспечения SMART Notebook.
Проект содержит 16 страниц. Каждая страница оснащена ссылками: медный всадник - возвращает в содержание. Содержание так же оснащено ссылками, что позволяет перейти к необходимой игре. На каждой странице имеется текстовая инструкция к игровому заданию. В начале проекта детей встречает персонаж (Даша-путешественница), которая приглашает отправиться в увлекательное путешествие по Санкт-Петербургу.
Описание проекта:
1 страница: Титульный лист.
2 страница: Содержание.
В содержании представлены все игры. Каждая игра оснащена ссылкой.
3 страница: «Знакомство со скульптурами». Нажав на любую из представленных скульптур на карте можно услышать краткое описание.
4 страница: «Помоги Даше собраться на экскурсию по городу».
Детям предлагается посмотреть на картинки и выбрать необходимые предметы.
5 страница: «Собери фигурки животных». Предлагается построить по схеме фигурки животных из треугольников.
6 страница: «Четвертый лишний». Необходимо определить какой из четырех объектов в ряду лишний и объяснить почему. При верном ответе лишняя картинка увеличивается и слышится звуковой сигнал.
7 страница: «Пройдите лабиринт». Детям предлагается взять волшебное перо и пройти лабиринт. Тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
8 страница: «Найдите котёнка». Передвигая «волшебную лупу», дети могут увидеть на заданном фоне спрятанного котёнка.
9 страница: «Зарядка». Посмотреть на картинку и повторить упражнение.
10 страница: «Найдите тень». Детям предлагается совместить картинку с ее тенью. При неправильном ответе картинка отскакивает.
11 страница: «Проведите дорожку». Используя инструмент карандаш или перо, дети проводят линию от скульптуры к месту ее расположения.
12 страница: «Соберите пазл». Предлагается собрать картинку из разных элементов. Для проверки на странице находится собранная картинка.
13 страница: «Угадай по звуку». Ребенок слушает звук, нажав на веселую нотку. Озвучивает свой вариант ответа и проверяет правильно/неправильно ответил, нажатием на кружок (кружок исчезает и появляется правильный ответ).
14 страница: «Угадай по части». Дети по видимой части должны отгадать какая скульптура спряталась за сердечком.
16 страница: «Рефлексия». Если детям понравилось играть с Дашей путешественницей, они ставят веселый смайлик, а если было скучно – грустный смайлик.
17 страница: «До новых встреч!»