Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Богданова Юлия Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 09.12.2020

Описание:

«Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга»

Возрастная группа: дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет).

Цель проекта: Формирование у детей представлений о скульптурах малых форм г. Санкт-Петербурга.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить знания детей о Санкт-Петербурге, о его необычных достопримечательностях;
  • -закрепить представления детей о скульптурах малых форм (Чижик-Пыжик, котенок Фунтик, собачка Гаврюша и др.).

Развивающие:

  • развивать конструктивные представления, упражнять в создании изображения по схеме;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, умение устанавливать закономерность;
  • развитие познавательной активности детей.

Воспитывающие:

  • формировать навык сотрудничества;
  • развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие;
  • физическое развитие

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста. Данный проект «Скульптуры малых форм Санкт-Петербурга» создан с помощью программного обеспечения SMART Notebook.

Проект содержит 16 страниц. Каждая страница оснащена ссылками: медный всадник - возвращает в содержание. Содержание так же оснащено ссылками, что позволяет перейти к необходимой игре. На каждой странице имеется текстовая инструкция к игровому заданию. В начале проекта детей встречает персонаж (Даша-путешественница), которая приглашает отправиться в увлекательное путешествие по Санкт-Петербургу.

Описание проекта:

1 страница: Титульный лист.

2 страница: Содержание.

В содержании представлены все игры. Каждая игра оснащена ссылкой.

3 страница: «Знакомство со скульптурами». Нажав на любую из представленных скульптур на карте можно услышать краткое описание.

4 страница:  «Помоги Даше собраться на экскурсию по городу».

Детям предлагается посмотреть на картинки и выбрать необходимые предметы.

5 страница: «Собери фигурки животных». Предлагается построить по схеме фигурки животных из треугольников.

6 страница: «Четвертый лишний». Необходимо определить какой из четырех объектов в ряду лишний и объяснить почему. При верном ответе лишняя картинка увеличивается и слышится звуковой сигнал.

7 страница: «Пройдите лабиринт». Детям предлагается взять волшебное перо и пройти лабиринт. Тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

8 страница: «Найдите котёнка». Передвигая «волшебную лупу», дети могут увидеть на заданном фоне спрятанного котёнка.

9 страница: «Зарядка». Посмотреть на картинку и повторить упражнение.

10 страница: «Найдите тень». Детям предлагается совместить картинку с ее тенью. При неправильном ответе картинка  отскакивает.

11 страница: «Проведите дорожку». Используя инструмент карандаш или перо, дети проводят линию от скульптуры к месту ее расположения.

12 страница: «Соберите пазл». Предлагается собрать картинку из разных элементов. Для проверки на странице находится собранная картинка.

13 страница: «Угадай по звуку». Ребенок слушает звук, нажав на веселую нотку. Озвучивает свой вариант ответа и проверяет правильно/неправильно ответил, нажатием на кружок (кружок исчезает и появляется правильный ответ).

14 страница: «Угадай по части». Дети по видимой части должны отгадать какая скульптура спряталась за сердечком.

16 страница: «Рефлексия». Если детям понравилось играть с Дашей путешественницей, они ставят веселый смайлик, а если было скучно – грустный смайлик.

17 страница: «До новых встреч!»

 

 

Введите ключевые слова