Школа доктора Плюшевой
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы направлений: Безопасность, Здоровье, Коммуникация
Преподаватель: Капитонова Виктория Александровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 01.03.2019
Описание:
«Школа доктора Плюшевой»
Цель проекта: формировать представление о здоровье как главной человеческой ценности, помочь осознать личную значимость здоровья, необходимость заботится, и укреплять его; закреплять знания, полученные на занятиях, в занимательной игровой форме.
- Задачи:
- 1. Обучающие: проверить знания, умения и навыки детей по теме;
- 2. Развивающие: учить применять их в практической деятельности – игре;
- 3. Воспитательные: воспитывать интерес к речевым играм.
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Проект состоит из 12 слайдов, 9 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, 12 слайд – прощание с героем.
Содержание проекта
- Титульный лист.
- Содержание.
- «Помогите Доктору Плюшевой выбрать здоровый и полезный завтрак». Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
- «Помогите Доктору Плюшевой собрать портфель.Собери в него всё, что мне нужно для работы Доктору Плюшевой». Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
- «Помогите Доктору Плюшевой добраться до Клиники». Цель: Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение.
- «Отгадайте загадки про опасные для здоровья предметы». Цель: Учить детей разгадывать загадки и закрепить знания, умения и навыки детей по теме.
- «Найдите лишнее». Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
- «Найдите пару». Цель: Учить выделять парные предметы из группы предметов, развивать внимание, мышление зрительную память.
- «Угадайте, кому что нужно для работы». Цель: привитие навыков выбора предмета в соответствии с профессией, умения классифицировать предметы по существенному признаку.
- «Найдите 5 отличий». Цель: Развитие наблюдательности, зрительного внимания, развитие умения последовательно рассматривать картинки, устанавливать их сходство и различия
- «Соберите картинку». Цель: Учить детей собирать разрезные картинки, поворачивая их на 90 градусов. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений.
- «Прощание с героем».
Загрузить: