Школа доктора Плюшевой

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы направлений: Безопасность, Здоровье, Коммуникация

Преподаватель: Капитонова Виктория Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 01.03.2019

Описание:

«Школа доктора Плюшевой»

Цель проекта: формировать представление о здоровье как главной человеческой ценности, помочь осознать личную значимость здоровья, необходимость заботится, и укреплять его; закреплять знания, полученные на занятиях, в занимательной игровой форме.

  • Задачи:
  • 1. Обучающие: проверить знания, умения и навыки детей по теме;
  • 2. Развивающие: учить применять их в практической деятельности – игре;
  • 3. Воспитательные: воспитывать интерес к речевым играм.
  •  

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Проект состоит из 12 слайдов, 9 из  которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, 12 слайд – прощание с героем.

 

Содержание проекта

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. «Помогите Доктору Плюшевой выбрать здоровый и полезный завтрак». Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
  4. «Помогите Доктору Плюшевой собрать портфель.Собери в него всё, что мне нужно для работы Доктору Плюшевой». Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
  5. «Помогите Доктору Плюшевой добраться до Клиники». Цель: Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение.
  6. «Отгадайте загадки про опасные для здоровья предметы». Цель: Учить детей разгадывать загадки и закрепить знания, умения и навыки детей по теме.
  7. «Найдите лишнее». Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
  8. «Найдите пару». Цель: Учить выделять парные предметы из группы предметов, развивать внимание, мышление зрительную память.
  9. «Угадайте, кому что нужно для работы». Цель: привитие навыков выбора предмета в соответствии с профессией, умения классифицировать предметы по существенному признаку.
  10. «Найдите 5 отличий». Цель: Развитие наблюдательности, зрительного внимания, развитие умения последовательно рассматривать картинки, устанавливать их сходство и различия
  11. «Соберите картинку». Цель: Учить детей собирать разрезные картинки, поворачивая их на 90 градусов. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений.
  12. «Прощание с героем».
Введите ключевые слова