Приключения в Простоквашино

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Сенцова Виктория Владимировна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 02.07.2019

Описание:

Приключения в Простоквашино

  • Цель проекта: Знакомство со звуками (п), (пь), буквой П.
  • Разделы направлений: Коррекционная педагогика (логопедия)
  • Задачи:
  • 1. Обучающие:
  • - Познакомить детей с буквой П.
  • - Сформировать представления детей о твёрдом согласном звуке (п), о мягком согласном звуке (пь).
  • - Предоставить возможность применить на практике умения делить слова на слоги, выделять первый звук в слове, составлять звуковые схемы с использованием интерактивных заданий PowerPoint
  • - Уточнять словарь по теме "Фрукты", "Овощи".
  • 2. Коррекционно-развивающие:
  • - Развивать фонематические процессы, память, внимание, моторику.
  • - Совершенствовать лексико-грамматические категории.
  • 3. Воспитательные: - Воспитывать желание помогать другу, формировать положительную мотивацию на занятии.
  •  
  • Реализуемые образовательные области:
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие

 

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проект состоит из 16 слайдов, 13 из  которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание. Гиперссылки –фигурка Печкина (вправо, влево), расположенные на слайдах в правом нижнем углу, ведут к следующему или предыдущему слайду, гиперссылка с изображением кленового листочка ведет к слайду 2 – Содержание: Урок в Простоквашино. На каждом слайде при нажатии на персонажа из Простоквашино в верхнем правом углу появляется текст с заданием. Заключительный 16 слайд.

Содержание:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание «Урок в Простоквашино»
  3. Сортировка. Игра «Разбери предметы по сундучкам: со звуком (п) - в синий, а (пь)- в зелёный»
  4. Игра «Напишем вместе букву П»
  5. Игра «Помоги найти букву П».
  6. Игра «Прочитаем слоги, Галчонок нам поможет»
  7. Пары. Счётчик. Игра «Помогите найти буквы»
  8. Игра «Помогите паучку найти свою паутину»
  9. Игра «Давайте вместе составим слово ПАУТИНА»
  10. Игра «Догадайтесь, какое слово задумал Матроскин»
  11. Судоку. Игра «Выбери только те овощи, в названиях которых есть буква П. Расположи так, чтобы на одной линии лежали разные овощи»
  12. Соответствия. Игра «Помоги маме Дяди Фёдора разложить  урожай по полочкам»
  13. Работа с буквами. Игра «Дядя Фёдор просит узнать, как зовут его нового друга»
  14. Последовательности. Игра «Составь рассказ про друзей Матроскина»
  15. Работа с буквами. Игра «Догадайся, что  Матроскин и Шарик подарили маме Дяди Фёдора на день рождения» 
  16. Завершение игры          

Загрузить:

Файл Файл проектаФайл Методические рекомендации

Дополнительные материалы:

Файл svv0619m.docx

Введите ключевые слова