Приключения Смешариков в «Деревне мастеров»
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Поморцева Лариса Олеговна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 30 Курортного района
Добавлено: понедельник, 21.12.2015
Описание:
«Приключения Смешариков в «Деревне мастеров»
Автор проекта: Поморцева Лариса Олеговна, воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
Работа рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Форма: игра.
Цель проекта: В доступной игровой форме помочь детям закрепить знания о русских народных промыслах.
№ слайда |
Название
|
Содержание |
1 |
Название проекта. |
Титульный лист. Переход на следующую страницу осуществляется с помощью кнопки, на страницу содержания – двойная стрелка. |
2 |
Смешарики на полянке |
Кнопка «вопрос» - задание. Вытягиваем предметы и называем их. Сова – озвучивание. |
3 |
Деревня мастеров. |
Василиса – озвучивание. |
4 |
Городецкая роспись. |
Задание – ёжик. Василиса – озвучивание названия промысла. |
5 |
Гжельская посуда |
Хрюша – задание. Василиса – озвучивание названия промысла. |
6 |
Филимоновские свистульки. |
Заяц – задание. Василиса – озвучивание названия промысла. |
7 |
Хохломская посуда. |
Ворона –задание. Василиса – озвучивание названия промысла. |
8 |
Русские матрёшки. |
Василиса – озвучивание названия промысла. |
9 |
Жостовские подносы. |
Василиса – озвучивание названия промысла. |
10 |
Игра "Узнай промысел" |
Нажимаем на картинку – угадываем промысел. |
11 |
Игра "Расставь предметы". |
Мишка вытягивает задание. Перетягиванием расставляем предметы по виду промысла. |
12 |
Рассмотри матрёшек. |
Рассмотреть и запомнить матрёшек. |
13 |
Игра «Собери матрёшек» |
Задание получаем, нажав на вопрос. |
14 |
Игра "Подбери элемент к промыслу". |
Выполняем задание, передвинув виды промыслов. |
15 |
Игра "Подбери цветовую палитру". |
При нажатии вопрос исчезает. Передвигаем цвета. |
16 |
Дорисуй (хохлома). |
С помощью «цветного карандаша» выполняем задание. |
17 |
Игра "Собери изображение на досочке". |
Перетаскиваем элементы на «досочку», восстанавливая узор. |
18 |
Игра "Пазлы" (филимоновские свистульки). |
Нажав на вопрос, получаем задание. Собираем пазлы. Нажатие на маленькую фигуру внизу слева – звук. |
19 |
Игра "Собери слово". |
Нажатие на ворону – вопрос исчезает. Составляем слова. |
20 |
Игра "Вихри". |
Распредели изображения по видам (Хохлома и Городец). |
21 |
Содержание. |
Нажатие двойной стрелки переходим на титульную страницу. |