Приключения Смешариков в «Деревне мастеров»

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Поморцева Лариса Олеговна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 30 Курортного района

Добавлено: понедельник, 21.12.2015

Описание:

«Приключения Смешариков в «Деревне мастеров»

Автор проекта:  Поморцева Лариса Олеговна, воспитатель.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района  Санкт-Петербурга

Работа рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста.

Форма: игра.

Цель проекта: В доступной игровой форме помочь детям  закрепить знания о русских народных промыслах.

 

 

№  слайда

 

Название

 

 

Содержание

1

Название проекта.

Титульный лист. Переход на следующую страницу осуществляется с помощью кнопки,   на страницу содержания – двойная стрелка.

2

Смешарики на полянке

Кнопка «вопрос» - задание. Вытягиваем предметы и называем их. Сова – озвучивание.

3

Деревня мастеров.

Василиса – озвучивание.

4

Городецкая роспись.

Задание – ёжик. Василиса – озвучивание названия промысла.

5

Гжельская посуда

Хрюша – задание. Василиса – озвучивание названия промысла.

6

Филимоновские свистульки.

Заяц – задание. Василиса – озвучивание названия промысла.

7

Хохломская посуда.

Ворона –задание.  Василиса – озвучивание названия промысла.

8

Русские матрёшки.

Василиса – озвучивание названия промысла.

9

Жостовские подносы.

Василиса – озвучивание названия промысла.

10

Игра "Узнай промысел"

Нажимаем на картинку – угадываем промысел.

11

Игра "Расставь предметы".

Мишка вытягивает задание. Перетягиванием расставляем предметы по виду промысла.

12

Рассмотри матрёшек.

Рассмотреть и запомнить матрёшек.

13

Игра «Собери матрёшек»

Задание получаем, нажав на вопрос.

14

Игра "Подбери элемент к промыслу".

Выполняем задание, передвинув  виды промыслов.

15

Игра "Подбери цветовую палитру".

При нажатии вопрос исчезает. Передвигаем цвета.

16

Дорисуй (хохлома).

С помощью «цветного карандаша» выполняем задание.

17

Игра "Собери изображение на досочке".

Перетаскиваем элементы на «досочку», восстанавливая узор.

18

Игра "Пазлы" (филимоновские свистульки).

Нажав на вопрос, получаем задание.

Собираем пазлы. Нажатие на маленькую фигуру внизу слева – звук.

19

Игра "Собери слово".

Нажатие на ворону – вопрос исчезает. Составляем слова.

20

Игра "Вихри".

Распредели изображения по видам (Хохлома и Городец).

21

Содержание.

Нажатие двойной стрелки переходим на титульную страницу.

 

Загрузить:

Binary Data pomorceva_lo_puteshestvie_smesharikov.notebook

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon opisanie_proekta_pomorceva_lo.doc

Введите ключевые слова