Посуда

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Логунова Жанна Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 16.03.2020

Описание:

Посуда

  • Цель проекта: углублять знания детей о разнообразии посуды, ее назначении и применении.
  • Задачи:
  • 1. Обучающие:
  • - формировать у детей обобщенное понятие «посуда», определять целевое ее назначение,  существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделана);
  • - упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: столовая, кухонная, чайная.
  •  2. Развивающие:
  • - развивать мышление, память, зрительное восприятие, воображение, диалогическую речь, мелкую моторику рук;
  • - развивать умение самостоятельно исследовать предмет и делать выводы.
  • 3. Воспитательные:
  • воспитывать уверенность, инициативность, бережное отношение к посуде.

 

  • Реализуемые образовательные области:
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  •  

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет). Проект состоит из 11 слайдов, 8 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание.

Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт Включить это содержимое.

 

Содержание проекта

  1. Титульный слайд
  2. Содержание
  3. Дидактическая игра «Отгадай загадки». Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, умение выделять основные признаки предметов.
  4. Дидактическая игра. «Расставь посуду так, чтобы она не повторялась, в строках и в столбцах». Формировать стремление выполнять задание после обдумывания, не спеша. Развивать координацию движений, логическое мышление, внимательность.
  5. Дидактическая игра «Помоги Лунтику собрать картинку и назови посуду, стоящую на столе». Учить детей соединять части картинки в одно целое. Развивать образное мышление, воображение пространственное восприятие, умение анализировать. Воспитывать усидчивость, желание достигать поставленной цели.
  6. Дидактическая игра «Расставь горшочки: от большего к меньшему». Учить различать предметы по размеру – высоте и сравнивать их друг с другом. Развивать у детей глазомер, координацию движений.
  7. Дидактическая игра «Найди 10 отличий». Учить детей последовательно рассматривать картинки, сравнивать их, находить сходство и различие. Развивать внимание, память, мышление.
  8. Дидактическая игра «Найди две тарелки, отличающиеся от других». Развивать целостное восприятие, наглядно-образное мышление, связанную речь, умение обобщать, развивать зрительную память.
  9. Дидактическая игра «Подскажи Лунтику, как добраться до самовара». Развивать зрительно-пространственную ориентировку, логическое мышление и сообразительность. Воспитывать терпеливость, выдержку в процессе работы.
  10. Дидактическая игра «Выбери правильную тень». Развивать концентрацию внимания, умение детей соотносить изображение предмета с её тенью. Воспитывать решительность в своих действиях.
  11. Заключительный слайд.

 

Проект выполнен как итоговая работа ну курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель: Порохова И.А.

Введите ключевые слова