Поможем колоску!
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Попова Майя Леонидовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 27 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 23.11.2020
Описание:
«Поможем колоску!»
- Цель проекта: Систематизировать и закрепить знания детей по теме «Хлеб».
- Задачи:
- Обучающие:
- 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб».
- 2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
- Развивающие:
- 1. Развивать речевую активность детей.
- 2. Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
- 3. Развивать конструктивно-модельную деятельность.
- Воспитательные:
- 1. Формировать навык сотрудничества.
- 2. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,
- 3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
- Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный проект создан для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-творческих способностей и закрепления знаний в процессе реализации проекта «Хлеб – всему голова».
Проект состоит из 14 слайдов, 11 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный. Проект оснащен макросами. При запуске презентации следует выбрать «Включить содержимое для этого сеанса».
Гиперссылки (мальчик и девочка) расположенные на слайдах, ведут к следующему или предыдущему слайду. Гиперссылка (снопик) возвращает на страницу «Содержание». Страница «Содержание» оснащена гиперссылками на все страницы с заданиями. На ней же появляется колосок, при щелчке по которому начинает звучать задание на проект. На каждом слайде, при касании изображения колоска (слева внизу) появляется тучка с заданием, при повторном щелчке по герою задание уплывает.
- Содержание проекта
- «Отгадай загадки». Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать мыслительные процессы: мышление, внимание, воображение, логику.
- «На пикнике. Рассмотри картинки и найди между ними различия». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
- «Собери картинку и скажи, какой продукт главный на столе». Учить детей собирать разрезные картинки. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
- «Одинаковые картинки хлебобулочных изделий». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
- «Найди дорогу к батону». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
- «Разложи хлебобулочные изделия без повторений». Развивать внимание, память, логическое мышление.
- «Что за чем?». Развивать речь, логику, внимание.
- «Составь слово и узнай, как называется печь для лепешек». Развивать речь, логику, внимание.
- «В чем готовят эти мучные изделия?». Развивать память, внимание, логическое мышление.
- «Реши хлебный кроссворд». Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
- «Зернышки-потеряшки». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
- «Сосчитай». Развивать внимание, умение считать до 15.
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные задания и игры средствами PowerPoint» в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель Порохова И.А.
Загрузить: