Поможем колоску!

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Попова Майя Леонидовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 27 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 23.11.2020

Описание:

«Поможем колоску!»

  • Цель проекта: Систематизировать и закрепить знания детей по теме «Хлеб».
  • Задачи:
  • Обучающие:
  •      1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб».
  •      2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
  • Развивающие:
  •      1.  Развивать речевую активность детей.
  •      2.  Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
  •      3.  Развивать конструктивно-модельную деятельность.
  • Воспитательные:
  •      1.  Формировать навык сотрудничества.
  •      2.  Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, 
  •      3.  Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
  •  
  • Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

      Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный проект создан для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-творческих способностей и закрепления знаний в процессе реализации проекта «Хлеб – всему голова».

Проект состоит из 14 слайдов, 11 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный. Проект оснащен макросами. При запуске презентации следует выбрать «Включить содержимое для этого сеанса».

Гиперссылки (мальчик и девочка) расположенные на слайдах, ведут к следующему или предыдущему слайду. Гиперссылка (снопик) возвращает на страницу «Содержание».  Страница «Содержание» оснащена гиперссылками на все страницы с заданиями. На ней же появляется колосок, при щелчке по которому начинает звучать задание на проект. На каждом слайде, при касании изображения колоска (слева внизу) появляется тучка с заданием, при повторном щелчке по герою задание уплывает. 

 

  • Содержание проекта
  • «Отгадай загадки». Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать мыслительные процессы: мышление, внимание, воображение, логику.
  • «На пикнике. Рассмотри картинки и найди между ними различия». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
  • «Собери картинку и скажи, какой продукт главный на столе». Учить детей собирать разрезные картинки. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
  • «Одинаковые картинки хлебобулочных изделий». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
  • «Найди дорогу к батону». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
  • «Разложи хлебобулочные изделия без повторений». Развивать внимание, память, логическое мышление.
  • «Что за чем?». Развивать речь, логику, внимание.
  • «Составь слово и узнай, как называется печь для лепешек». Развивать речь, логику, внимание.
  • «В чем готовят эти мучные изделия?». Развивать память, внимание, логическое мышление.
  • «Реши хлебный кроссворд». Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
  • «Зернышки-потеряшки». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
  • «Сосчитай». Развивать внимание, умение считать до 15.
  •  

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные задания и игры средствами PowerPoint» в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель Порохова И.А.

 

Введите ключевые слова