Подводный мир

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Музыка, Познание

Преподаватель: Артеменко Татьяна Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 05.12.2017

Описание:

«Подводный мир»

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению с обитателями подводного мира с детьми 4 – 5 лет в детских дошкольных учреждениях.  

Проект состоит из 18 страниц. Каждая страница  оснащена гиперссылкой «морская  черепашка» -  это переход к содержанию.

Цель: Обобщение знаний детей об окружающем мире в игровой, занимательной форме с помощью средств интерактивной технологии SMART.

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей об обитателях подводного мира.
  • Обогатить и активизировать  словарный  запас  детей  существительными: осьминог, акула, дельфин,  рыба, морской конек, морская черепаха;  прилагательными: разноцветные, яркие, красивые; глаголами: плавать, охотиться.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружелюбные отношения и интерес к обитателям морских глубин.

Развивающие задачи:

  •     Развивать внимательность, любознательность, мышление и память.
  •     Развивать познавательную активность.
  • Развивать и активизировать речь детей.

      Развивать творческие способности и воображения.

  • Формировать умение узнавать образ  в силуэтном изображении.
  • Развивать зрительно-моторную координацию.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы.
  • Формировать элементарные математические представления.
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

 

Стр. 1: Титульный лист.

Стр. 2: Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

Стр. 3: «Найди пять отличий» Найти пять отличий на картинке с изображением морского дна. Для проверки на одну картинку используется прозрачная проверочная область.

Стр. 4: «Угадать по части»

Стр. 5: «Разложи по сундукам» Нужно разложить ракушки и камешки в разные сундуки. Классифицировать предметы по назначению.

Стр. 6: «Собрать бусы» Нужно собрать бусы по образцу.

Стр.7: «Морское судоку» Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко.

Стр.8: «Сколько звездочек»  Предлагается посчитать звездочки, и проверить с помощью лупы правильный ответ.

Стр.9:  «Ракушки и рыбки» Разложить объекты в нужные колонки.

Стр. 10: «Лабиринт» С помощью пера, провести черепашку  по дорожкам и помочь ей  найти путь к домику.

Стр.11: «Собери пазл» Дети собирают пазл.

 Стр.12: «Найти заплатку» Дети подбирают подходящую картинку, если правильно объект  притягивается.

Стр.13: «Загадки» при нажатии на квадрат он исчезает.

Стр.14:  «Найди силуэт» Соотнести объект с его тенью, совместить объект и тень.

Стр.15: «Распредели по количеству» Детям предлагается поместить в колонки  столько объектов, сколько обозначает цифра. В задании дети учатся соотносить цифры с количеством предметов.

Стр.16: «Четвертый лишний» Предлагается рассмотреть картинки, назвать их и определить, какая лишняя. Объяснить свой выбор.

Стр.17:  «Пары» Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Стр.18:  До новых встреч!

 

Введите ключевые слова