По страницам любимых произведений

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Толстова Анна Владимировна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 69 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 19.01.2021

Описание:

По страницам любимых произведений

Цель проекта: формировать навык игры, коммуникативного взаимодействия на материале художественных произведений С. Я. Маршака, А.С. Пушкина, С.В. Михалкова, К.И. Чуковского.

Задачи:

  • Обучающие: дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование  умения высказать суждения о содержании сказки в нестандартных игровых ситуациях.
  • Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, связной речи и мелкой моторики рук
  • Воспитательные: воспитание навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности, интереса и любви к чтению.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет). Проект состоит из 18 слайдов, 15 из  которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание.

Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт Включить это содержимое.

Гиперссылки:

  • - домик, расположенный на слайдах в правом верхнем углу, ведет к слайду с содержанием,
  • - стрелки вперед/назад в виде треугольников служат для навигации между слайдами.

На каждом слайде есть изображение Оле Лукойле, при щелчке по нему появляется свиток с заданием.

 

  • Содержание проекта
  • Титульный лист.
  • Содержание.
  • Найди пару. Развивать навык запоминания местоположения парных объектов
  • Найди мартышкину тень. Закреплять навык сравнения очертания объекта с оригиналом.
  • Чем не лечил Айболит? Закреплять умение находить лишний объект и объяснять свой выбор. Способствовать развитию зрительного восприятия и логического мышления
  • Восстанови последовательность сказки. Развивать навык определения последовательности, составления связного рассказа; развивать логическое мышление, память, внимание.
  • Помоги найди подснежники. Развивать внимание, логическое и образное мышление, координацию.
  • Собери картинку. Развивать навык составления картинки из частей, внимание, память, логическое мышление, координацию движений.
  • Найди недостающую часть. Закреплять навык визуального сравнения объектов.
  • Найди 10 отличий. Закреплять навык визуального сравнения объектов.
  • У кого не обедал воробей? Закреплять знания о содержании стихотворения. Способствовать развитию мелкой моторики рук, внимания, памяти.
  • Вспомни, кто что любит? Закреплять знания о содержании сказки. Способствовать развитию мелкой моторики рук, внимания, памяти.
  • Кроссворд. Совершенствовать навык составления и чтения слов. Развивать память, внимание, логическое и образное мышление.
  • Что дама сдавала в багаж? Развивать навык сортировки объектов по условию; логическое мышление, внимание, память.
  • Составь слово по схеме? Совершенствовать навык звукового анализа слов.  Совершенствовать навык чтения в игровой форме. Способствовать развитию внимания.
  • Загадки. Учить детей отгадывать загадки, а при объяснении отгадки строить ответ в форме рассуждения.
  • Раскрась картинку. Закреплять навык оформления художественной композиции; аккуратность при выполнении задания.
  • Заключительный слайд.
  •  

 

Введите ключевые слова