Осенними тропинками

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Логанова Елена Вячеславовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 05.12.2017

Описание:

«Осенними тропинками»

Возрастная группа: Младшая группа.

Цель: Закрепление представлений детей о дарах и признаках осени, формировать у детей элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

 Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Способствовать умению составлять логические цепочки, ориентироваться в пространстве и на плоскости, поиску самостоятельных решений, комбинированию, повторению счета. Закреплять в сознании детей обобщающие понятия «Овощи», «Фрукты», «Дары леса». 

Развивающие:

Развивать связную речь и активный словарь детей. Обеспечить развитие логики, внимания, мышления, творческого воображения.

Воспитательные:

Прививать детям бережное отношение к живой природе. Формировать у детей инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в ходе игры. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу для активной игровой деятельности детей. Способствовать пониманию воображаемой ситуации детьми и выполнению действий в соответствии с ней.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми младшей группы. Данный проект создан с помощью интерактивных технологий «SMART» для использования на занятиях по лексическим темам: «Осень», «Математическое познание», и как игровой материал для индивидуальной работы с детьми. Игры и задания, представленные в этом проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знания счета, поиска самостоятельных решений, комбинирования.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Осенними тропинками»

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Найди силуэт листочка»

Обеспечить развитие наблюдательности, внимания, умения сравнивать, замечать и выделять различия.

Стр.4: «Угадай по части»

Способствовать развитию логического мышления, внимания.

Стр.5: «Разложи урожай по корзинам»

Нажав на ёжика, произносится задание. В корзину с изображением яблока нужно сложить фрукты, в корзину со свеклой - овощи. Закрепляем умение классифицировать овощи и фрукты.

Стр.6: «Собери бусы для Осени»

Способствовать умению составлять логические цепочки по образцу.

Стр.7: «Логический квадрат»

Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению.

Стр.8: «Посчитай зверей»

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память, логическое мышление, закрепляем счет. Нажимая на ёжика, дети узнают задание. Детям предлагается посчитать животных и назвать число. С помощью лупы смотрим правильный ответ.

Стр.9: «Распредели овощи и фрукты».

Закрепляем умение классифицировать овощи и фрукты. Для помощи, справа при нажатии,  появится прозрачная проверочная область.

Стр.10: «Найди пару»

Способствовать развитию внимания, воображения, памяти. Детям предлагается нажимать на прямоугольники, на которых появляются осенние предметы. Надо угадать, где находятся парные картинки. Картинки открываются по две.

Стр.11: «Найди пять отличий»

Обеспечить развитие наблюдательности, внимания, умения сравнивать, замечать и выделять различия. Нажимая на ёжика, дети узнают задание. Предлагается найти 5 отличий между картинками. Ребенок берет кружочек и ставит его на найденные отличия. При нажатии  появится прозрачная проверочная область.

Стр. 12: «Собери пазл»

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Дети собирают пазл. Для подсказки справа находится собранная картинка.

Стр. 13: «Вставь заплатку»

Развиваем логику, образное мышление, внимание.

Стр.14: «Четвертый лишний»

Развиваем внимание, логическое мышление. Выбрать лишнюю картинку и объяснить. Выбрав правильное дерево, нажав на него, дерево исчезает и звучит сигнал «Правильно»

Стр.15: «Лабиринт»

Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Звучит задание помочь ежику добраться до яблони.

Стр.16: Заключение.

Введите ключевые слова