Осенними тропинками
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Логанова Елена Вячеславовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 05.12.2017
Описание:
«Осенними тропинками»
Возрастная группа: Младшая группа.
Цель: Закрепление представлений детей о дарах и признаках осени, формировать у детей элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Способствовать умению составлять логические цепочки, ориентироваться в пространстве и на плоскости, поиску самостоятельных решений, комбинированию, повторению счета. Закреплять в сознании детей обобщающие понятия «Овощи», «Фрукты», «Дары леса».
Развивающие:
Развивать связную речь и активный словарь детей. Обеспечить развитие логики, внимания, мышления, творческого воображения.
Воспитательные:
Прививать детям бережное отношение к живой природе. Формировать у детей инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в ходе игры. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу для активной игровой деятельности детей. Способствовать пониманию воображаемой ситуации детьми и выполнению действий в соответствии с ней.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми младшей группы. Данный проект создан с помощью интерактивных технологий «SMART» для использования на занятиях по лексическим темам: «Осень», «Математическое познание», и как игровой материал для индивидуальной работы с детьми. Игры и задания, представленные в этом проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знания счета, поиска самостоятельных решений, комбинирования.
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Осенними тропинками»
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: «Найди силуэт листочка»
Обеспечить развитие наблюдательности, внимания, умения сравнивать, замечать и выделять различия.
Стр.4: «Угадай по части»
Способствовать развитию логического мышления, внимания.
Стр.5: «Разложи урожай по корзинам»
Нажав на ёжика, произносится задание. В корзину с изображением яблока нужно сложить фрукты, в корзину со свеклой - овощи. Закрепляем умение классифицировать овощи и фрукты.
Стр.6: «Собери бусы для Осени»
Способствовать умению составлять логические цепочки по образцу.
Стр.7: «Логический квадрат»
Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению.
Стр.8: «Посчитай зверей»
Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память, логическое мышление, закрепляем счет. Нажимая на ёжика, дети узнают задание. Детям предлагается посчитать животных и назвать число. С помощью лупы смотрим правильный ответ.
Стр.9: «Распредели овощи и фрукты».
Закрепляем умение классифицировать овощи и фрукты. Для помощи, справа при нажатии, появится прозрачная проверочная область.
Стр.10: «Найди пару»
Способствовать развитию внимания, воображения, памяти. Детям предлагается нажимать на прямоугольники, на которых появляются осенние предметы. Надо угадать, где находятся парные картинки. Картинки открываются по две.
Стр.11: «Найди пять отличий»
Обеспечить развитие наблюдательности, внимания, умения сравнивать, замечать и выделять различия. Нажимая на ёжика, дети узнают задание. Предлагается найти 5 отличий между картинками. Ребенок берет кружочек и ставит его на найденные отличия. При нажатии появится прозрачная проверочная область.
Стр. 12: «Собери пазл»
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Дети собирают пазл. Для подсказки справа находится собранная картинка.
Стр. 13: «Вставь заплатку»
Развиваем логику, образное мышление, внимание.
Стр.14: «Четвертый лишний»
Развиваем внимание, логическое мышление. Выбрать лишнюю картинку и объяснить. Выбрав правильное дерево, нажав на него, дерево исчезает и звучит сигнал «Правильно»
Стр.15: «Лабиринт»
Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Звучит задание помочь ежику добраться до яблони.
Стр.16: Заключение.