Мои любимые игрушки

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Преподаватель: Маслова Татьяна Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 116 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 23.01.2018

Описание:

«Мои любимые игрушки»

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и о функциональном назначении игрушек.

Задачи:

  • 1. Обучающие: познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
  • 2. Развивающие: формировать активный и пассивный словарь детей, учитывая индивидуальные особенности; формировать позитивную установку на сотрудничество со взрослым, развитие навыков сотрудничества и совместной деятельности.
  • 3. Воспитательные: научить детей бережнее относиться к игрушкам; учить играть дружно.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 лет). Проект состоит из 12 слайдов, 9 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй - содержание.

Интерактивные задания:

  • 1. Помоги собрать игрушки для девочек в корзину. Учить детей различать игрушки по признакам. Приучать убирать игрушки после игры на место, воспитывая бережное отношение к игрушкам.
  • 2. Обведи карандашом деревянные игрушки. Продолжать знакомить детей со свойствами игрушек; развивать мелкую моторику и координацию движений.
  • 3. Угадай, что звучит? Знакомить детей с музыкальными игрушками, способствовать развитию музыкального восприятия.
  • 4. Четвертый лишний. Развитие наблюдательности, логического мышления.
  • 5. Какая игрушка спряталась? Учить детей определять игрушку по заданному силуэту; развивать внимание, мышление, восприятие.
  • 6. Найди отличия. Развивать внимание, память, мышление детей. Продолжать развивать усидчивость; активизировать речь детей.
  • 7. Найди игрушки для мальчиков. Учить детей классифицировать игрушки по половой принадлежности; развивать внимание, наблюдательность, мышление.
  • 8. Помоги Тишке найти косточку с помощью Зайки. Развитие мелкой моторики, координации движений, воображения; активизировать речь детей.
  • 9. Найди пары. Знакомить детей с понятием «пара», развитие словесно-логического мышления, внимания, восприятия; сформировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.
  • 10. Послушай песенку и потанцуй. Приучать детей убирать игрушки на место. Вызвать у детей эмоциональный отклик на успешно выполненные задания с целью применения  подобных интерактивных заданий.

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии".  

Введите ключевые слова