«Любимые сказки» (пакет заданий для работы на Smart Table для детей 3 лет)

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Беккер Наталья Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 52 Приморского района СПб

Добавлено: четверг, 03.05.2018

Описание:

«Любимые сказки» (пакет заданий для работы на Smart Table для детей 3 лет)

 Пакет заданий «Любимые сказки» для работы на Smart Table создан для детей 3 лет и состоит из 5 заданий:

1. Addition Plus – формирование элементарных математических представлений на основе сказки «Теремок». Детям предлагается выполнить 3 задания. К каждому заданию-вопросу предлагается фон-картинка (сказка «Теремок»), которая выводится на стол. Дети по изображению отвечают на вопросы, подсчёт ведется единичками в пределах шести.

Цель: формирование навыков счета на основе РНС (русской народной сказки) «Теремок»

Задачи:

  1. совершенствовать навык счета в пределах шести
  2. развивать внимание, память, логику
  3. воспитывать интерес к познавательной деятельности

2. Hot  Spaces ­– задание «Репка-Колобок» предлагает детям соотнести героев сказок, расставленных в хаотичном порядке на экране стола по двум областям. Первая область – это картинка с изображением колобка, вторая картинка – с изображением деда с репкой. При этом необходимо вместе с педагогом вспомнить, проговорить сказки, вспомнить героев, которые изображены на картинке, проговаривая несложные фразы и предложения.

Цель: развитие активного словаря детей на основе РНС «Колобок» и «Репка»

Задачи:

  1. закрепить знания детей о сказках «Колобок» и  «Репка»
  2. развивать логическое мышление, развивать умение соотносить героев сказок с определенной картинкой, развивать память, активный словарь детей, за счет обсуждения сказок.
  3. воспитывать навык совместной игры, умение слушать друг друга.

3. Hot Spots – задание «герои сказок», которое предполагает правильно найти и определить какой герой или предмет относится к той или иной картинке. На столе предлагается 4 картинки с изображением сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба». За пределами картинок находятся недостающие герои или предметы, которые необходимо перетянуть в правильную точку на картинке. Перед выполнением задания рекомендуется внимательно рассмотреть картинки, вспомнить название сказок, попытаться пересказать сказку самому или с помощью педагога, для того чтобы определить недостающий предмет или героя.

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках и их героях

Задачи:

  1. развивать память, логическое мышление, умение работать коллективно, развивать внимание
  2. воспитывать умение слушать задание, воспитывать терпеливость.

4. Multiple Choice – задание предполагает на представленном фоне ответить на вопросы по сказке. В ходе обсуждения дети выбирают правильный ответ из представленных в задании.

Цель: закрепление знаний детей о сказке «Теремок»

Задачи:

  1. закрепить знания детей о сказке «Теремок», знать героев сказки.
  2. Развивать артикуляторный аппарат детей, упражнять детей в отчетливом произношении слов (героев сказки), развивать память, внимание, логическое мышление
  3. Воспитывать интерес к дидактическим играм.

 

5. Narrow it down – «Отгадай героя сказки». На смарт столе представлены карточки с изображением героев сказок, дети по очереди выбирают карту, а другие пытаются отгадать. Водящий сам или с помощью педагога задает наводящие вопросы участникам или участники по очереди задают вопросы, которые помогли бы найти правильный ответ (можно называть только характеристики, с хвостом или без? Серый? Живет на дереве? и т.д.).

Цель: Формирование умений описывать героя сказки, не зазывая напрямую, кто это.

Задачи:

  1. Формировать умения описывать героев, выделяя его характеристики (маленький, большой, где живет)
  2. Развивать память, внимание, речь детей
  3. Воспитывать умение общаться, слушать задание, игроков.
Введите ключевые слова