Куки и его друзья. Игра-тренажёр по развитию познавательных процессов и навыков чтения и говорения на английском языке

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лебедева Надежда Вячеславовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 09.11.2017

Описание:

«Куки и его друзья. Игра-тренажёр по развитию познавательных процессов и навыков чтения и говорения на английском языке»

Возрастная группастаршая, подготовительная к школе группа.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексическим темам: «Животные», «Еда», «Части тела», «Игрушки», «Счет». Отработка навыка чтения. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о животных, еде, игрушках на английском языке.
  2. Закрепить правило чтения гласных звуков в закрытом слоге.

3.    Закреплять умение детей отгадывать ребусы.

Развивающие:

1.    Продолжать развивать речевую активность  детей.

2.    Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

3.    Развивать внимание, память, мышление.

     Воспитательные:

1.   Формировать навык сотрудничества.

     2.   Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,

            поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан  на работу с детьми старшей и подготовительной к школе группы.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения SMART NOTEBOOK для использования на подгрупповых занятиях по лексическим темам «Счет», «Животные», «Еда». по раннему обучению детей английскому языку, развитию речи и как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 17 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данным лексическим темам и элементарные навыки чтения и говорения на английском языке.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист. Название проекта «Куки и его друзья»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3. «Сосчитай животных и подбери число». Детям предлагается посмотреть на картинки, сосчитать их количество, подобрать соответствующее число и назвать полученное соответствие на английском языке. Развиваем внимание, память, логическое мышление, закрепляем счёт. Закрепляем умение образовывать множественное число существительных на английском языке. 

Show the children this page. Point to  the numbers and count. Choose one of the pets, for example, rabbits. Count the rabbits, encouraging the children to help you (one, two, three).Point to the number again and ask the children: ”Can you see three?” Encourage one of the children to point to the number 3 and draw a line between the rabbits and the number 3.Remind the children what (How many… ?) means. Then ask: “How many elephants /fish/rabbits/spiders/turtles/monkeys are there?”

СТРАНИЦА №4.«Найди одинаковое лицо»  Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память. Повторяем слова по теме «Части тела» на английском языке.                                                   Дети находят лицо, как в представленном образце, проверяют себя, нажимая на выбранную картинку. При правильном выборе раздаются аплодисменты, при неправильном –звук сирены .

Point to the monster’s face on the left. Say:  “Big eyes”. Point to your eyes and then open your eyes wide. Encourage the children to  find  the corresponding  faces .           

СТРАНИЦА №5. «Чья тень?».  Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.       Детям предлагается путём наложения персонажа на тень проверить сходство тени и персонажа. Один из силуэтов является ложным. 

Show the children the silhouettes of Cookie, Lulu and Densel. Ask the children to guess what they are and tell you the name of each one. Encourage the children to find Lulu’s silhouette, Cookie’s  silhouette  and Densel   silhouette. Ask them to point to the wrong one.

СТРАНИЦА №6. «Собираемся на пикник».  Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.  Нужно отобрать предметы, необходимые для пикника. При неправильном ответе предмет не попадает в корзину.

Show the children the basket and establish that they have to choose things for a picnic. Encourage children to say what they  have chosen, for example: ”Chicken, bananas are for a picnic.”

СТРАНИЦА №7. «Составь слово и прочитай» Развиваем внимание, наблюдательность, память, умение составлять слова по памяти. правильно читать и переводить  их.

Encourage the children to form the word from the letters and read it. Use the key, if it’s difficult.

СТРАНИЦА №8. «Вихри» Развиваем внимание, память, логическое мышление, способность к обобщению и классификации. Повторяем слова по теме «Еда», «Игрушки».                                    Детям предлагается назвать предметы на английском языке и распределить их  на две группы.

Point to the category (food/ toys) on each “box”. Say all the words, pointing to them as you do so. Ask children to decide in what ”box” they should put the toys and food. If the answer is not correct, the picture returns to its place.

СТРАНИЦА №9 «Найди  отличия».  Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление. Дети отмечают различия на картинке слева. Называют эти предметы на английском языке. Для проверки предлагается прозрачная штора.

Tell the children that they have to find more differences in the toy boxes. Once the children  have finished, do feedback. Point to the middle of the toy box on the left and say: ”Dolly, ball, trumpet”. Then point to the one of the right, saying: “ Teddy, ball, trumpet”. Repeat for the top of each toy boxes, saying: “Drum, robot, scooter and boat, dolly, scooter”. Point out the differences at the bottom of each box. Monitor the children’s work, making sure they have circled robot/dolly; drum/boat; dolly/teddy and train/plain.

СТРАНИЦА №10. «Лупа»  Развиваем внимание, память. Повторяем слова по теме «Домашние животные». Отрабатываем использование фраз на английском языке «У меня есть /нет…                Детям предлагается посмотреть на картинки и назвать животных на английском языке. При помощи лупы проверяем ответы. Далее детям предлагается рассказать, кто из этих животных есть у него в семье.

Point to each of the pets and ask the children: “What’s this?. When the children have finished, check it up with the magnifying lens.  Encourage the children to say what pets have they got at home.  

СТРАНИЦА №11. «Судоку». Развиваем внимание, воображение, память.  Дети подставляют картинки нужных героев в свободное окошко, чтобы они не повторялись ни по горизонтальной линии, ни по вертикальной.

Encourage the children to substitute the missing image in empty windows. Check on their progress.

СТРАНИЦА №12. «Угадай по части». Развиваем внимание, воображение, память. Детям предлагается угадать животное, открывая ячейки таблицы, и назвать его на английском языке.

There is an animal image behind the curtain. Encourage the children to guess what animal it is, opening the curtains one by one

СТРАНИЦА №13. «Собери пазл». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети собирают пазл. Для проверки на странице расположена готовая картинка.

Show the children the story picture in the right corner. Show them a jigsaw with pieces missing. Encourage the children to match the pieces.

СТРАНИЦА №14. «Найди пару».  Развиваем внимание, воображение, память.

Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются прямоугольниками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Encourage the children to see the pair of images and ask to remember the location of them. Chant the words in order, encouraging the children to repeat. Make it a memory game by turning over the images.  If the images match, they disappear.

СТРАНИЦА №15. «Доведи Лулу до Куки». Развиваем внимание, воображение, память.                     Детям предлагается по лабиринту довести кенгуру Лулу до друзей.

Encourage the children to take Lulu to Cookie.

СТРАНИЦА № 16 «Какое слово начинается с гласной буквы?   Развиваем внимание, память. Детям предлагается раскрутить юлу и назвать слово, которое начинается на выпавшую букву.

Encourage the children to spin the spinner and say the letter selected by the spinner dials. Then ask them to match the letter and the image, what begins with that sound.

СТРАНИЦА №17 Заключение.

Введите ключевые слова