Космическое путешествие

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Бевз Ирина Степановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 08.06.2017

Описание:

«Космическое путешествие»

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Возрастная группастаршая  группа.

Цель проекта: формирование представлений о космосе, космическом пространстве в игровой, занимательной форме с помощью средств  интерактивной технологии SMART.

Задачи:  

Обучающие:

  1. Обобщать представление детей о солнечной системе.
  2. Обогащать и расширять представления и знания детей о космосе.

Развивающие:

  1. Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей.
  2. Развивать творческие способности и воображения.
  3. Формировать умение узнавать образ  в силуэтном изображении;
  4. Развивать логическое мышление.
  5. Развивать зрительно-моторную координацию.
  6. Обогащение словарного запаса;
  7. Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы
  8. Формировать элементарные математические представления.
  9. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;
  10. Закреплять навыки счёта, умения сравнивать предметы по величине.
  11. Порядковый и количественный счет.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

 Проект состоит из 18страниц. Каждая страница   оснащена гиперссылкой «Звездочка» в верхнем правом  углу, это переход к содержанию.

СТРАНИЦА № 1. Титульный лист.

СТРАНИЦА № 2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА № 3 «Расставь планеты»

 Собрать картинку по образцу. Посмотреть на образец, определить по какому принципу выстроились планеты, и, закрыв картинку, собрать также.

Собрать картинку, пользуясь указанием воспитателя: ”Расставь планеты  по убыванию: от большей к меньшей».

Вспомнить названия планет. Расположить их так, как они стоят в солнечной системе.

СТРАНИЦА №4 « Звездное небо»

Найти спрятавшихся звезд и сосчитать их. Для проверки достаточно подвигать квадратиком.

СТРАНИЦА №5 «Собери ракету»

Детям предлагается собрать ракету из геометрических фигур, назвать форму и цвет деталей.

СТРАНИЦА №6 «Разложи по сундукам»

Нужно разложить планеты и летающие судна в разные сундуки. Классифицировать предметы по назначению.

СТРАНИЦА №7 «Найди силуэт ракеты»

 Соотнести объект с его тенью, совместить объект и тень.

СТРАНИЦА №8 «Обратный отсчет».

 Детям предлагается произнести обратный отсчет (от 10 до 1). Используется метод затухания - нажимая на каждую цифру, она исчезает. После этого нажимают на ракету,  ракета улетает. Закрепляем счет

СТРАНИЦА №9  «Помоги ракетам добраться до планет»

Пройтись по орбите и посадить ракету на планету (обвести Пером).

СТРАНИЦА № 10 «Космическое судоку»

Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко.

СТРАНИЦА №11 «Угадать по части»

СТРАНИЦА №12 «Четвертый лишний»

Предлагается рассмотреть картинки, назвать их и определить, какая лишняя. Объяснить свой выбор.

СТРАНИЦА № 13 «Сколько ракет?»

СТРАНИЦА №14 «Обед космонавта»

Детям предлагается поместить в контейнер столько продуктов, сколько обозначает цифра. В задании дети учатся соотносить цифры с количеством предметов.

СТРАНИЦА №15 «Лабиринт»

 Провести космонавта по дорожкам и помочь ему найти путь к ракете.

СТРАНИЦА №16 «Собери пазл»

Дети собирают пазл. Для проверки на странице находится собранная картинка.

СТРАНИЦА №17 «Найди отличия»

Найти десять отличий на картинке с изображением космического корабля. При нажатии на деталь появляется прозрачная проверочная область.

СТРАНИЦА №18  «Пары»

Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Введите ключевые слова