Каникулы в Простоквашино
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Самойлова Ольга Юрьевна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 11.12.2019
Описание:
Каникулы в Простоквашино
Цель проекта: автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Рь, Л, Ль.
- Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- - совершенствовать навыки звукового, слогового анализа,
- - совершенствовать лексико-грамматические категории.
- Коррекционно-развивающие:
- - развивать фонематические процессы, память, внимание, моторику,
- - развивать артикуляционную и тонкую моторику,
- - развивать связную речь.
- Коррекционно-воспитательные:
- - воспитывать желание помогать другу,
- - формировать положительную мотивацию на занятии.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проект состоит из 10 слайдов, 8 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй содержание. Гиперссылка с изображением ромашки, расположенная на слайдах в правом нижнем углу, ведёт к следующему слайду, гиперссылка с изображением ласточки ведет к слайду 2 - Содержание. На каждом слайде при щелчках по входящим на страницу героям появляется задание, при втором щелчке задание исчезает.
Содержание проекта
- 1. Титульный лист.
- 2. Содержание. Перечень заданий
- 3. «Кого я сегодня сфотографировал?». Автоматизировать изолированный звук Р. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений.
- 4. «В имени какого героя есть звук Л?». Автоматизировать звук Л. Профилактика дисграфии. Развивать внимание, память, мышление.
- 5. «Помогите прогнать тучу!!!». Автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Л в слогах, словах. Совершенствовать навык чтения. Развивать фонематический слух.
- 6. «Чем отличаются фотографии?» Автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Рь, Л, Ль в словах, предложениях. Развивать наблюдательность, зрительное внимание. Совершенствовать умение составлять сложные предложения по картине. Совершенствовать умение образовывать существительные в родительном падеже.
- 7. «Рассмотрите мои фотографии. Найдите одинаковые. Расскажите, чем я люблю заниматься». Автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Рь, Л, Ль в предложениях. Развивать наблюдательность, зрительное внимание. Совершенствовать умение составлять предложения по картине.
- 8. Разгадайте кроссворд. Автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Л в словах, предложениях. Развивать внимание, память, мышление.
- 9. «Какое вознаграждение я получил от родителей дяди Фёдора?». Автоматизировать звук Л. Развивать внимание, память, мышление.
- 10. «Помогите найти жителей Простоквашино» Автоматизировать и дифференцировать звуки Р, Рь, Л, Ль в предложениях. Развивать наблюдательность, зрительное внимание. Совершенствовать умение составлять предложения по картине.
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образвательные технологии". Преподаватель: Порохова И.А.
Загрузить: