Как муравьишка спешил домой

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Бевз Ирина Степановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 18.04.2020

Описание:

Как муравьишка спешил домой

 

  • Цель проекта: обобщить и расширить представление детей о насекомых.
  • Задачи:
  • 1. Обучающие:
  • Обобщить представление детей о многообразии насекомых (в лесу, вполе, вокруг реки).
  • Расширить представление о среде обитания, способах передвижения насекомых.
  • Продолжить формировать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 9.
  • 2. Развивающие:
  • Формировать связную речь, правильноиспользовать в речи грамматические формы.
  • Развивать эмоциональность в речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания и загадывания загадок, решения творческих задач.
  • 3. Воспитательные:
  • Формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.
  • Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле.
  • Реализуемые образовательные области: коммуникация, познание, социализация.
  •  

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет). Проект состоит из 14 слайдов, 10 из  которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание.

Гиперссылки (улитки), расположенные на слайдах в левом и правом нижних углах, ведут к следующему или предыдущему слайду, гиперссылка с изображением гусеницы ведет к слайду 2 - Содержание.На каждом слайде при щелчке на муравья появляется задание, при втором щелчке задание исчезает

 

  • Содержание проекта
  • 1. Титульный лист
  • 2. Содержание
  • 3. Знакомство с героем
  • 4. Кто, где находится? Способствовать развитию правильно использовать группу предлогов по местонахождению объектов в пространстве.
  • 5. Помоги перейти на ту сторону берега, построй мостик. Продолжить формировать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 9.
  • 6. Кто написал сказку «Приключение муравья»? Развивать речь, логику, внимание.
  • 7. Помоги найти моих друзей. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
  • 8. Помоги отгадать загадки. Воспитание сообразительности, стимуляция умственной активности, развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения.
  • 9. Найди лишний слог.  Закреплять навыки послогового чтения и слогового анализа слов
  • 10. Помоги накормить лягушонка. Продолжить учить умению соотносить количество с цифрой.
  • 11. Помоги найти шарик со всеми перечисленными числами. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
  • 12. Запомни насекомых на зеленом прямоугольнике, затем отыщи их на лужайке. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
  • 13. Помоги разложить звуки по сундучкам. Развивать фонематический слух, соотносить звуки и буквы.
  • 14. Финальный слайд.

 

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.

Введите ключевые слова