Как муравьишка спешил домой
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Бевз Ирина Степановна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 18.04.2020
Описание:
Как муравьишка спешил домой
- Цель проекта: обобщить и расширить представление детей о насекомых.
- Задачи:
- 1. Обучающие:
- Обобщить представление детей о многообразии насекомых (в лесу, вполе, вокруг реки).
- Расширить представление о среде обитания, способах передвижения насекомых.
- Продолжить формировать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 9.
- 2. Развивающие:
- Формировать связную речь, правильноиспользовать в речи грамматические формы.
- Развивать эмоциональность в речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания и загадывания загадок, решения творческих задач.
- 3. Воспитательные:
- Формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.
- Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле.
- Реализуемые образовательные области: коммуникация, познание, социализация.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет). Проект состоит из 14 слайдов, 10 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание.
Гиперссылки (улитки), расположенные на слайдах в левом и правом нижних углах, ведут к следующему или предыдущему слайду, гиперссылка с изображением гусеницы ведет к слайду 2 - Содержание.На каждом слайде при щелчке на муравья появляется задание, при втором щелчке задание исчезает
- Содержание проекта
- 1. Титульный лист
- 2. Содержание
- 3. Знакомство с героем
- 4. Кто, где находится? Способствовать развитию правильно использовать группу предлогов по местонахождению объектов в пространстве.
- 5. Помоги перейти на ту сторону берега, построй мостик. Продолжить формировать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 9.
- 6. Кто написал сказку «Приключение муравья»? Развивать речь, логику, внимание.
- 7. Помоги найти моих друзей. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
- 8. Помоги отгадать загадки. Воспитание сообразительности, стимуляция умственной активности, развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения.
- 9. Найди лишний слог. Закреплять навыки послогового чтения и слогового анализа слов
- 10. Помоги накормить лягушонка. Продолжить учить умению соотносить количество с цифрой.
- 11. Помоги найти шарик со всеми перечисленными числами. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
- 12. Запомни насекомых на зеленом прямоугольнике, затем отыщи их на лужайке. Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
- 13. Помоги разложить звуки по сундучкам. Развивать фонематический слух, соотносить звуки и буквы.
- 14. Финальный слайд.
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.
Загрузить: