Как хлеб на стол пришел

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание

Преподаватель: Александрова Яна Павловна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37» г. Кировск Ленинградской области

Добавлено: пятница, 21.08.2020

Описание:

Как хлеб на стол пришел

Цель проекта: Систематизировать и закрепить  знания детей  по теме «Хлеб».

  • Задачи:
  • Обучающие:
  • 1. Закрепить знания детей по теме «Хлебобулочные и кондитерские изделия».
  • 2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
  • Развивающие:
  • 1.  Развивать речевую активность  детей.
  • 2.  Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
  • 3.  Развивать конструктивно-модельную деятельность.
  • Воспитательные:
  • 1.  Формировать навык сотрудничества.
  • 2.  Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, 
  • 3.  Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

      Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный проект создан для ознакомления с разделом «Технология продовольственных продуктов» по теме «Мельница» парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Проект состоит из 13 слайдов, 8 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный.

Гиперссылки (стрелки) расположенные на слайдах, ведут к следующему или предыдущему слайду. Гиперссылка (смайлик) возвращает на страницу «Содержание».  Страница «Содержание» оснащена гиперссылками на все страницы с заданиями.

На каждом слайде, при нажатии на мышонка (слева) появляется  задание, при повторном щелчке по герою задание исчезает. При нажатии на мышонка (справа) появляется фигура (деталь мельницы).

Содержание проекта

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Знакомство с героями
  4. Игра «Из каких продуктов делают тесто?». Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать мыслительные процессы: мышление, внимание, воображение, логику.
  5. Игра «Какие изделия изображены на рисунке?». Учить детей собирать разрезные картинки. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
  6. Игра «Любимые сладости». Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
  7. Игра «Найдите одинаковые картинки». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
  8. Игра «Найдите отличия». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
  9. Игра «Найдите дорогу к комбайну». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
  10. Игра «Какие изделия пекут из муки?». Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
  11. Игра «Кто в старину выращивал хлеб?». Развивать речь, логику, внимание.
  12. Рефлексия «Собираем мельницу»
  13. Прощание с героями

Проект выполнен как итоговая работа на дистанционных курсах повышения квалификации «Современная интерактивная презентация в PowerPoint: учебные задания, игры и методические приемы» в ЦПК «Образовательные технологии». Преподаватель: Порохова И.А.

 

Введите ключевые слова