Как хлеб на стол пришел
Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание
Преподаватель: Александрова Яна Павловна — воспитатель
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37» г. Кировск Ленинградской области
Добавлено: пятница, 21.08.2020
Описание:
Как хлеб на стол пришел
Цель проекта: Систематизировать и закрепить знания детей по теме «Хлеб».
- Задачи:
- Обучающие:
- 1. Закрепить знания детей по теме «Хлебобулочные и кондитерские изделия».
- 2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
- Развивающие:
- 1. Развивать речевую активность детей.
- 2. Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
- 3. Развивать конструктивно-модельную деятельность.
- Воспитательные:
- 1. Формировать навык сотрудничества.
- 2. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,
- 3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный проект создан для ознакомления с разделом «Технология продовольственных продуктов» по теме «Мельница» парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Проект состоит из 13 слайдов, 8 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, последний – заключительный.
Гиперссылки (стрелки) расположенные на слайдах, ведут к следующему или предыдущему слайду. Гиперссылка (смайлик) возвращает на страницу «Содержание». Страница «Содержание» оснащена гиперссылками на все страницы с заданиями.
На каждом слайде, при нажатии на мышонка (слева) появляется задание, при повторном щелчке по герою задание исчезает. При нажатии на мышонка (справа) появляется фигура (деталь мельницы).
Содержание проекта
- Титульный лист
- Содержание
- Знакомство с героями
- Игра «Из каких продуктов делают тесто?». Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать мыслительные процессы: мышление, внимание, воображение, логику.
- Игра «Какие изделия изображены на рисунке?». Учить детей собирать разрезные картинки. Развивать внимание, память, мышление, сообразительность.
- Игра «Любимые сладости». Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.
- Игра «Найдите одинаковые картинки». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
- Игра «Найдите отличия». Способствовать развитию умения сравнивать две похожие картинки, устанавливать их сходство и различие, развитие внимания и памяти.
- Игра «Найдите дорогу к комбайну». Развивать внимательность, логическое мышление, умения ориентироваться в пространстве.
- Игра «Какие изделия пекут из муки?». Совершенствовать навыки решения кроссвордов. Развивать мышление, воображение, речь.
- Игра «Кто в старину выращивал хлеб?». Развивать речь, логику, внимание.
- Рефлексия «Собираем мельницу»
- Прощание с героями
Проект выполнен как итоговая работа на дистанционных курсах повышения квалификации «Современная интерактивная презентация в PowerPoint: учебные задания, игры и методические приемы» в ЦПК «Образовательные технологии». Преподаватель: Порохова И.А.
Загрузить: