ГОРОД МОЙ ЛЮБИМЫЙ

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Погольская Елена Ивановна — старший воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга37

Добавлено: понедельник, 28.12.2015

Описание:

ГОРОД МОЙ ЛЮБИМЫЙ

Презентация "Город мой любимый" является пособием к программе Н.Т. Смирновой "Знакомство с Санкт-Петербургом", адресованной для детей подготовительной к школе группы.
Презентация иллюстрирует лишь некоторые темы программы, такие как "Ты и твой город", "Санкт-Петербург - город музеев", "Дом, в котором мы живем", "Знаменитые жители нашего города".
Главный персонаж презентации - Человек Рассеянный, герой одноименного произведения С.Я. Маршака, знаменитого жителя Санкт-Петербурга.
Страницы 4,5 дают возможность дошкольникам продолжить формирование  понятий "город" и "деревня", создание образа города сравнительно с сельской местностью.
Страница  6 позволяет дошкольнику поупражняться в узнавании достопримечательностей Санкт-Петербурга в изображении, назывании городских объектов. Фотографии достопримечательностей Санкт-Петербурга оживят воспоминания детей об экскурсиях по городу. Дети могут заучить считалку "Люблю по городу гулять".
Страница 7 позволит детям уточнить понятия "мост", "ограда моста", поупражняться в обводке частей ограды по направлениям "вверх вправо", "вниз вправо".
Страницы 8, 9 дают возможность дошкольникам потренироваться в классификации предметов по определенному признаку; поупражняться в рассуждении, доказательстве; продолжить формирование понятий "музей", "экспонат".
Страница 10. Выполняя задания на этой странице, дети смогут продолжить формирование понятий "этаж", "парадная", "слева", "справа", "выше", "ниже" пр.; потренировать память.
Страницы 11, 12 и 13 дают детям возможность продолжить знакомство с героями произведений К. Чуковского, знаменитого жителя Санкт-Петербурга. Эти страницы содержат задания, направленные на развитие  у дошкольника  зрительного восприятия и узнавания, умения определять целый образ по его части. Дети смогут продолжать осваивать навыки ориентировки на плоскости, открывая по просьбе педагога "верхний левый квадрат", "нижний правый квадрат", "центральный квадрат" и т.д.; выстраивать логическую цепочку, соотносить результат работы с образцом.

Загрузить:

Binary Data pogolskaya_e.i.notebook

Введите ключевые слова