Что я знаю и умею?
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание
Преподаватель: Никитина Марина Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 27.11.2017
Описание:
«Что я знаю и умею?»
Проект может использоваться воспитателями для проведения диагностики педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) с целью оптимизации образовательного процесса и оценки уровня овладения ребёнком необходимых навыков. Также проект может использоваться воспитателями для проведения занятий.
Задания помогут оценить знания и умения детей и выделить навыки, требующие развития. Задания направлены на развитие речи, внимания, памяти, мышления, математических способностей.
Стр.1: Титульный лист. Название проекта «Что я знаю и умею» По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии». |
Стр.2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. |
Стр.3: «Посчитай от 1 до 3» Задание направлено на оценку знания счета от 1 до 3, расставляя цифры по порядку. |
Стр.4: «Посчитай предметы» Задание направлено на оценку умения определять количество предметов показанных на картинке. |
Стр.5: «Подбери подходящие цифры» Задание направлено на оценку знания и умения считать от 1 до 3 и соотносить их с количеством предметов. |
Стр.6: «Подбери пару» Задание направлено на оценку логического мышления. Нужно узнать на картинках животных и какие продукты от них можно получить. |
Стр.7: «Угадай, что спрятано» Задание направлено на оценку логического мышления. В таблице за шторками расположен домик. Нажимая на шторку, открывается отдельная часть, и дети должны узнать, что на картинке по их частям. Если не догадались, то открывается следующая шторка. И так до правильного ответа. |
Стр.8: «Угадай, чья тень?» Задание направлено на оценку знания и умения зрительно анализировать и находить правильный силуэт методом наложения. На этом слайде расположены животные и их тени. Нужно найти правильную тень. Правильный ответ притянется к картинке и исчезнет, а неправильный оттолкнётся. |
Стр.9: «Отгадай загадки» Задание направлено на оценку знания правильно находить предмет по словесному описанию. |
Стр.10: «Собери картинку» Задание направлено на оценку знания и умения собирать картинку из частей. Нужно перемещать части картинки, до создания целой, по образцу. |
Стр.11: «Подбери заплатку» Задание направлено на оценку умения находить подходящую картинку по цвету и по размеру. Правильный ответ притянется к картинке, а не правильный оттолкнётся. Каждое животное при нажатии сопровождается звуковым файлом. |
Стр.12: «Собери бусы» Задание направлено на оценку знания и умения различать и собирать по образцу. Нужно собрать бусы по образцу. |
Стр.13: «Геометрические фигуры» Задание направлено на оценку умения различать геометрические фигуры по цвету и названию. Нужно разложить правильно фигуры по цвету в корзины и назвать название фигур. Для проверки ответа используем проверочную область. Проверочная область сопровождается звуковым файлом для проверки правильности названия фигур. |
Стр.14: «Найди 3 отличия» Задание направлено на оценку умения зрительно сравнивать и находить отличия на картинках. Предложить детям найти отличия между двумя картинками. Для проверки ответа используем проверочную область. Потянув за ярлычок. |
Стр.15: «Заключение» |