Что я знаю и умею?

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание

Преподаватель: Никитина Марина Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 27.11.2017

Описание:

«Что я знаю и умею?»

Проект может использоваться воспитателями для проведения диагностики педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) с целью оптимизации образовательного процесса и оценки уровня овладения ребёнком необходимых навыков. Также проект может использоваться воспитателями для проведения занятий.

Задания помогут оценить знания и умения детей и выделить навыки, требующие развития. Задания направлены на развитие речи, внимания, памяти, мышления, математических способностей.

Стр.1: Титульный лист.

Название проекта «Что я знаю и умею»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Посчитай от 1 до 3»

Задание направлено на оценку знания счета от 1 до 3, расставляя цифры по порядку.

Стр.4: «Посчитай предметы»

Задание направлено на оценку умения определять количество предметов показанных на картинке.

Стр.5: «Подбери подходящие цифры»

Задание направлено на оценку знания и умения считать от 1 до 3 и соотносить их с количеством предметов.

Стр.6: «Подбери пару»

Задание направлено на оценку логического мышления. Нужно узнать на картинках животных и какие продукты от них можно получить.

Стр.7: «Угадай, что спрятано»

Задание направлено на оценку логического мышления.

В таблице за шторками расположен домик. Нажимая на шторку, открывается отдельная часть, и дети должны узнать, что на картинке по их частям. Если не догадались, то открывается следующая шторка. И так до правильного ответа.

Стр.8: «Угадай, чья тень?»

Задание направлено на оценку знания и умения зрительно анализировать и находить правильный силуэт методом наложения.

На этом слайде расположены животные и их тени. Нужно найти правильную тень. Правильный ответ притянется к картинке и исчезнет, а неправильный оттолкнётся.

Стр.9: «Отгадай загадки»

Задание направлено на оценку знания правильно находить предмет по словесному описанию.

Стр.10: «Собери картинку»

Задание направлено на оценку знания и умения собирать картинку из частей.

Нужно перемещать части картинки, до создания целой, по образцу.

Стр.11: «Подбери заплатку»

Задание направлено на оценку умения находить подходящую картинку по цвету и по размеру.

Правильный ответ притянется к картинке, а не правильный оттолкнётся. Каждое животное при нажатии сопровождается звуковым файлом.

Стр.12: «Собери бусы»

Задание направлено на оценку знания и умения различать и собирать по образцу.

Нужно собрать бусы по образцу.

Стр.13: «Геометрические фигуры»

Задание направлено на оценку умения различать геометрические фигуры по цвету и названию.

Нужно разложить правильно фигуры по цвету в корзины и назвать название фигур.

Для проверки ответа используем проверочную область. Проверочная  область сопровождается звуковым файлом для проверки правильности названия фигур.

Стр.14: «Найди 3 отличия»

Задание направлено на оценку умения зрительно сравнивать и находить отличия на картинках.

Предложить детям найти отличия между двумя картинками. Для проверки ответа используем проверочную область. Потянув за ярлычок.

Стр.15: «Заключение»

Введите ключевые слова