БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Панарина Елена Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №82 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 26.02.2018

Описание:

«БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»

Цель проекта: закрепление знаний дошкольников по теме «Бытовые электроприборы».

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная к школе группа). Каждая страница оснащена гиперссылками.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Smart Notebook, содержит 19 страниц.

СТРАНИЦА  №1. Титульный лист

СТРАНИЦА №2.  Содержание

Все названия игр переносят на соответствующую страницу.

СТРАНИЦА №3. Тени предметов.

На этой странице детям предлагается найти и узнать тень четырех электроприборов. После чего нажав на тень, появится электроприбор, которому принадлежит  тень.

СТРАНИЦА №4.  Название приборов

Кликнув на мелькающую картинку, открываем изображение в случайном порядке (занятие «Выбор изображения»). Детям зачитываются варианты ответов, из которых они должны выбрать название того бытового электроприбора, который в данный момент на экране.

СТРАНИЦА №5. Загадки

Педагог зачитывает загадки, для проверки кликает по воздушному шару. Шар лопается, появляется правильный ответ. Педагог обсуждает с детьми, какие образы были использованы при составлении загадок и почему.

СТРАНИЦА №6. Нарисуй чертеж

Педагог рассказывает детям о том, что перед созданием любого электроприбора, первоначально появляется чертеж. Так создатели продумывает каждую деталь, не только назначение данного прибора, но и форму, размер. Детям предлагается сделать чертеж утюга

 

СТРАНИЦА №7. Графический диктант

Любой бытовой прибор можно купить в магазине бытовой техники. Пройдя «путь» дедушки и бабушки дети узнают, какой бытовой электроприбор они приобрели в магазине.

СТРАНИЦА №8. Расположи по условию

В магазине весь товар выкладывает специалист по выкладке товара. Кликнув по его блокноту, дети смогут узнать предстоящий план выкладки товара и помочь специалисту. Для этого также необходимо сперва сосчитать одну категорию бытовых приборов, затем сориентироваться на какую полку, согласно записям в блокноте, можно данный товар расположить. Также педагог может обсудить с детьми состав числа, так как приборы разных моделей.

СТРАНИЦА №9.  Найди пару

В данном задании дети кликают по закрытым картинкам, стремясь найти одинаковые настольные лампы.

СТРАНИЦА №10. Прошлое и современное

Здесь педагог предлагает детям вспомнить, что современные бытовые приборы появились не сразу. На этой странице дети делят предметы  на «прошлые» и «современные» перенося их в таблицу. (Работа с занятием «Сортировка по категориям – изображение)

СТРАНИЦА №11.  Найди отличия

Детям предлагают найти отличия и отметить их «галочкой». С помощью проверочной области (совмещаем лампочку на слайде и лампочку, вытягивая проверочную область) можно проверить результат.

СТРАНИЦА №12.  Подарки феи

Педагог предлагает детям пофантазировать и представить, чтобы подарила фея Золушке, если бы тогда уже были бытовые приборы. В этом могут помочь звездочки, которые дети выкладывают в заданном порядке.

СТРАНИЦА №13.  Физминутка

Бытовые приборы – наши верные помощники. Но без нашей помощи маме будет все равно трудно. Дети могут рассказать, как они помогают маме по дому. Затем педагог кликает на магнитофон и предлагает под песенку физминутки «показать», как дети помогают маме.

СТРАНИЦА №14.  Лабиринт

Педагог обсуждает с детьми картинки, на которых изображены девочки. Педагог подводит детей к тому, что этим девочкам для их дел понадобятся разные бытовые приборы. Далее детей просят пройти лабиринт от девочек до нужных им бытовых электроприборов.

СТРАНИЦА №15.  Реши примеры

Педагог предлагает вспомнить детям, какие вещи нельзя вместе стирать в стиральной машине. Для того чтобы не постирать несовместимые вещи вместе, необходимо решить примеры и поместить вещи в разные стиральные машинки.

СТРАНИЦА №16.  Из чего сок?

Дети обсуждают с педагогом для чего нужна соковыжималка и из чего можно делать сок (овощи, фрукты, ягоды). Педагог предлагает детям провести лупой (квадратом) по соку, определить, из чего он состоит, и назвать сок, используя прилагательные.

СТРАНИЦА №17.  Пазл

Детям предлагается собрать картинку из любимого мультфильма, как на экране телевизора.

СТРАНИЦА №18.  Ключворд

Нажав на текст загадки можно ее прослушать. Разгадав загадку, детям предлагается проверить себя. В этом поможет шифр. Дети вытягивают продукт из холодильника соответственно шифру, вставляют его на место символа. По первым буквам овощей дети читают правильный ответ. Подсказкой служит затененная таблица под загадкой.

СТРАНИЦА №19.  Ребус

Кликая по тексту загадки, дети могут прослушать ее. Проверим себя! Вытаскиваем из коробки соответствующую цифру и вставляем в нужную клетку. Получается слово (закрепление порядкового или обратного счета).

Введите ключевые слова