Азбука здоровья

Раздел Методической копилки: Smart

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Зайцева Оксана Сергеевна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 30.12.2020

Описание:

«Азбука здоровья»

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни, гигиене человека.

Данная игра предполагает возможность использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. При создании игры исходила из того, что должна быть возможность одновременной игры для нескольких детей. Варьируя заданиями и способами их выполнения, можно поддерживать у дошкольников интерес в течение длительного времени. Предложенная игра позволяет закреплять материал от простого к сложному.

Задачи:

Образовательные.
1. Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
2.  Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.
3. Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
4.  Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.
 

Развивающие.
1. Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
2. Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.
 

Воспитательные.
1. Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

 

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист (Содержит гиперссылки на ознакомительную информацию)

СТРАНИЦА №2.  Автор. Общая информация.

 СТРАНИЦА №3. Методические рекомендации к проекту.

СТРАНИЦА №4. Содержание с гиперссылками на страницы с заданиями.

СТРАНИЦА №5. «Назовите правильно части тела человека».  Детям предлагается расставить карточки с названиями частей тела человека. При неправильном ответе надпись возвращается на место.

СТРАНИЦА №6. «Какие органы чувств вы знаете?». Детям предлагается вспомнить органы чувств и с помощью стилуса подобрать правильную картинку, а точнее, сказать, какой орган за что отвечает.

СТРАНИЦА №7. «Что очень важно для нашего здоровья? Соберите слово». Детям предлагается собрать слово из букв (Правильный ответ: Витамины)

СТРАНИЦА №8.  «Какая польза человеку от витаминов? Подберите правильные варианты». Детям предлагается разложить «баночки» с витаминами   под картинками. При неправильном ответе картинка вернется в исходное положение.

СТРАНИЦА №9. «В каких продуктах содержатся данные витамины». Детям предлагается из корзины разложить продукты, в баночки с изображением витаминов «А», «С», «В» и «D». При правильном ответе картинка исчезнет, при неправильном вернется назад.

СТРАНИЦА № 10. «Собери яблоки в корзину». Детям предлагается использовать стилус, выбрать цвет пера и провести линию по пунктиру до каждой корзины.

СТРАНИЦА №11. «Какие продукты полезны для зубов?». Детям предлагается выбрать продукты полезные для зубов. Правильную картинку нужно поместить на картинку «Зуб». При неправильном ответе картинка возвращается на свое место.

СТРАНИЦА №12. «Посчитайте по цветам, сколько фруктов лежит на полке». На полках изображены картинки и фруктов. Детям предлагается посчитать и назвать фрукты, выбрать правильные цифры и переместить в специальные области. Если ответ неверный, они вернутся на место.

СТРАНИЦА №13. «Что помогает нам с утра проснуться? Расположите отгаданный предмет на тумбочке». Детям предлагается из перечисленных картинок выбрать правильный ответ (Правильный ответ «Будильник»)

СТРАНИЦА №14. «Режим дня». Детям предлагается правильно по порядку расставить режим дня. При неправильном ответе картинка вернется назад.

СТРАНИЦА №15. «Какие предметы находятся в ванной комнате?». Детям необходимо правильно расставить все предметы, которые должны находятся в ванной комнате. В помощь детям изображены тени недостающих предметов. Лишние предметы остаются на своих местах

СТРАНИЦА №16. «Что сохраняет здоровье человеку?». Детям предлагается правильные картинки развесить на «Дерево здоровья» При неправильном ответе, картинка возвращается на свое место.

 СТРАНИЦА №17. «Отгадайте ребус». Из предложенных картинок дети должны угадать слово «СПОРТ». Правильный ответ можно проверить проверочным словом, спрятанное за стрелкой.

СТРАНИЦА №18. «Соберите пазл и назовите виды спорта». Игра с использованием элемента «Пазл». Детям необходимо собрать картинку и угадать изображенные на картинке виды спорта.

СТРАНИЦА №19. «Будьте здоровы!» Детям предлагается выполнить физкультминутку под музыкальное сопровождение. Для этого необходимо нажать на скрипичный ключ.

Введите ключевые слова