Азбука здоровья
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Зайцева Оксана Сергеевна — инструктор по физической культуре
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 30.12.2020
Описание:
«Азбука здоровья»
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни, гигиене человека.
Данная игра предполагает возможность использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. При создании игры исходила из того, что должна быть возможность одновременной игры для нескольких детей. Варьируя заданиями и способами их выполнения, можно поддерживать у дошкольников интерес в течение длительного времени. Предложенная игра позволяет закреплять материал от простого к сложному.
Задачи:
Образовательные.
1. Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
2. Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.
3. Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
4. Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.
Развивающие.
1. Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
2. Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.
Воспитательные.
1. Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Содержание проекта:
СТРАНИЦА №1. Титульный лист (Содержит гиперссылки на ознакомительную информацию)
СТРАНИЦА №2. Автор. Общая информация.
СТРАНИЦА №3. Методические рекомендации к проекту.
СТРАНИЦА №4. Содержание с гиперссылками на страницы с заданиями.
СТРАНИЦА №5. «Назовите правильно части тела человека». Детям предлагается расставить карточки с названиями частей тела человека. При неправильном ответе надпись возвращается на место.
СТРАНИЦА №6. «Какие органы чувств вы знаете?». Детям предлагается вспомнить органы чувств и с помощью стилуса подобрать правильную картинку, а точнее, сказать, какой орган за что отвечает.
СТРАНИЦА №7. «Что очень важно для нашего здоровья? Соберите слово». Детям предлагается собрать слово из букв (Правильный ответ: Витамины)
СТРАНИЦА №8. «Какая польза человеку от витаминов? Подберите правильные варианты». Детям предлагается разложить «баночки» с витаминами под картинками. При неправильном ответе картинка вернется в исходное положение.
СТРАНИЦА №9. «В каких продуктах содержатся данные витамины». Детям предлагается из корзины разложить продукты, в баночки с изображением витаминов «А», «С», «В» и «D». При правильном ответе картинка исчезнет, при неправильном вернется назад.
СТРАНИЦА № 10. «Собери яблоки в корзину». Детям предлагается использовать стилус, выбрать цвет пера и провести линию по пунктиру до каждой корзины.
СТРАНИЦА №11. «Какие продукты полезны для зубов?». Детям предлагается выбрать продукты полезные для зубов. Правильную картинку нужно поместить на картинку «Зуб». При неправильном ответе картинка возвращается на свое место.
СТРАНИЦА №12. «Посчитайте по цветам, сколько фруктов лежит на полке». На полках изображены картинки и фруктов. Детям предлагается посчитать и назвать фрукты, выбрать правильные цифры и переместить в специальные области. Если ответ неверный, они вернутся на место.
СТРАНИЦА №13. «Что помогает нам с утра проснуться? Расположите отгаданный предмет на тумбочке». Детям предлагается из перечисленных картинок выбрать правильный ответ (Правильный ответ «Будильник»)
СТРАНИЦА №14. «Режим дня». Детям предлагается правильно по порядку расставить режим дня. При неправильном ответе картинка вернется назад.
СТРАНИЦА №15. «Какие предметы находятся в ванной комнате?». Детям необходимо правильно расставить все предметы, которые должны находятся в ванной комнате. В помощь детям изображены тени недостающих предметов. Лишние предметы остаются на своих местах
СТРАНИЦА №16. «Что сохраняет здоровье человеку?». Детям предлагается правильные картинки развесить на «Дерево здоровья» При неправильном ответе, картинка возвращается на свое место.
СТРАНИЦА №17. «Отгадайте ребус». Из предложенных картинок дети должны угадать слово «СПОРТ». Правильный ответ можно проверить проверочным словом, спрятанное за стрелкой.
СТРАНИЦА №18. «Соберите пазл и назовите виды спорта». Игра с использованием элемента «Пазл». Детям необходимо собрать картинку и угадать изображенные на картинке виды спорта.
СТРАНИЦА №19. «Будьте здоровы!» Детям предлагается выполнить физкультминутку под музыкальное сопровождение. Для этого необходимо нажать на скрипичный ключ.